![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
често стырено с забугорного сайта
смысл такой - в реле поворотов есть 2 таймера, один всегда выдает 80 морганий в минуту, второй - 80 если всё ок и 160 если считает что лампа перегорела. Моддинг заключается в том, что ставится перемычка в реле и оно всегда будет давать 80 морганий в минуту. смотрим картинки тут: http://s562.photobucket.com/albums/ss67/jk...mview=slideshow однако при эксплуатации выявился баг, что аккуму высасывает такой метод потихоньку, поэтому вместо перемычки надо поставить реле, которое будет замыкать цепь при включении зажигания, например.
Прикрепленные файлы
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 2.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 24 639 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Для ламп накаливания это просто, или через АЦП меряем ток, и ниже какого-то предела считаем, что лампа сгорела. Ну либо есть еще компаратор, и сравнив падение напряжение на лампах, и на том огромном образцовом резисторе (пластинчатый зигзаг), тоже можно судить о целостности лампочек.
-------------------- The world is not a perfect sphere...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 9:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |