![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали. Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт? 2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат? |
|
|
![]() |
Гость_доктор-кор_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток счастливые обладатели Доджей и Крайслеров в облике минивена!!! Прочёл конкретный вопрос про регулировку рулевой рейки на караване. Отвечу так-же конкретно. Рейка не регулируется в том понимании как на нашей классике!!!НО!!!!! Тот неприятный стукустраняется без проблем и на длительный срок при помощи подтягивания большой пластиковой "Гайки в которой грани внутри". Вы поняли о чём речь так как все её видели. Я сам и на караване подтягивал и на крайслере T&C 2003г. Главное не перетянуть а то руль становится очень тугим сам назад не возвращается и нагрузка на гидрач увеличивается.Вобщем методом научного тыка! Чуть подтянул-проехал послушал.Мало-ещё чуть много назад чуть.Члюч сделал сам.Взял гайку на (не помню точно а в машину идти не охота) помоему 27 и приварил к ней кусочек проволоки 6 диаметр так чтоб торчал рычаг сантиметров 5-6.Её потом чуть согнуть надо для удобства но эт уже каждый под себя сделает всё зависит ит того как расположены грани этой гайки на колонке и как приварится вороток.Вот собственно и всё.Всем удачи и меньше слушайте сервисменов!!Они Ваших денег хотят!!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |