![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
позиция 7 это металическая трубка которая одним концом прикручена к возд.колек. а вторым к шлангу клапана через хомут а где какие две трубки из которой одну нужно снять хоть убей не пойму
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.6.2011 Из: Minsk Пользователь №: 40 598 ![]() ![]() |
позиция 7 это металическая трубка которая одним концом прикручена к возд.колек. а вторым к шлангу клапана через хомут а где какие две трубки из которой одну нужно снять хоть убей не пойму Не там смотрите. 1. Снимаете крышку с мотора (ту где написано CRD). 2. Стоите прямо перед машиной, по центру. Смотрите на 14 часов, там прикреплен управляющий пневноклапан, к нему идут две пластиковые трубки: одна с вакуумного усилителя тормозов, другая уходит непосредственно на сам клапан ЕГР. Снять необходимо нижний, с усилителя а также загерметизировать чем-нибудь (маленьким болтиком, шляпкой внутрь). Все. 3. Ркзультаты: тормоза лучше реагируют, авто бежит резвее (вроде как, субьективный параметр) Кстати о реальном пробеге: может ето только у меня но факт- пробег реальный и фактический по навигатору отличаются на фактор 0.938, 100 км на пройденый километраж показывает крыс, а 93.8 км показывает навигатор. Скорость 110 при 103 фактической. А как у людей? Колеса стандартные. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |