![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вот таким к нам приехал Чирок (уширители владелец ставил сам, теперь мы с ними мучаемся ибо задевают)
![]() вытаскиваем из габажника ништяки ![]() ![]() ![]() ![]() ....небольшая разница... ![]() ![]() Деда Владо мурыжит тормоза ![]() Зад готов - комичный эффект однако ![]() ![]() продолжаем с шнягами - небольшая разница 2 ![]() небольшая разница 3 ![]() ![]() ![]() ....собираем джойн-джойнт ![]() ![]() еще небольшие разницы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() дисконектор на косточках - отключен стаб от моста ![]() ...и приатачен ![]() ![]() ...небольшая разница не знаю какая по счету... ![]() ![]() ![]() ![]() ...растем.... ![]() ![]() и вот конечный результат ![]() старое колесо для сравнения ![]() ![]() И совсем не маленький Додж как-то подобрался весь, съежился... ![]() Ну как-то так... -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Про болото и глину очень тонкая материя. Все зависит от протектора резины и типа автомобиля. На некоторых ездят преимущественно в натяг, а на некоторых очищают протектор буксом с газом в пол. У нас болот нет, но есть горы. Тут вырисовалась любопытная статистика - резина в 32-33" оптимальный вариант, как и лифт 3-4". Про коллейность в асфальте и тд - очень сильно зависит от ширины колес, на 7-8" чувствуется, на 10" уже нет совсем дерганья и перестроения, проходили - знаем (на Врэнге откатал 70 тысяч с резиной 31Х13.5). Что касается амов и рессор- пружин, все очень твердое, плюс еще и больше углы нижних рычагов по отношении к кузову. На лонг армах такого не бывает, так что сказал ему заказать дроп креплений к кузову - с ними подвеска начинает работать не в пример лучше. А так - не мое это, я бы для себя совсем по другому сделал бы, да и компоненты другие выбрал бы тоже. Кстати погонял сегодня на нем с газом в пол - значительно лучше - выше скорость, меньше ям. Энергоемкость хороша, пробить нереально, так что нужно просто менять стиль езды.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |