![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всем привет! Эксплуатирую своего Вожика уже 4-й месяц. Достоинств масса! Их нет нужды перечислять) Но есть также откровенные на мой взгляд недоработки. Изложу их по порядку. Если у кого есть желание обсудить это или добавить свои мысли, присоединяйтесь!
1. Управление салонным светом на крутилке. Весьма неудобно... 2. Не знаю как у кого, но при открывании любой двери, у меня загораются все 10!!! плафонов! Не могу понять зачем...Учитывая насыщенность авто электроникой, можно было сделать так, что бы при открывании скажем багажника, свет загорался именно над багажником, а не во всей машине. 3. Электро-двери открываются либо с брелка, либо изнутри. Не понимаю, почему не сделана возможность открыть их электро способом слегка потянув за наружную ручку. 4. Управление открытием задних стекол у водителя и пассажирам сзади надо его постоянно просить, чтобы он то открыл стекла то закрыл) Кнопки там были бы очень уместны! 5. Кожа на сидениях без перфорации и от того, что она еще затянута ПХВ пленкой, задней точке не совсем комфортно в жару)) 6. Нет возможности отодвинуть назад кресла второго ряда. Если бы они так двигались, то вынув диван-кресла третьего ряда, можно было бы расположиться во втором ряду по-царски!) А так, учитывая огромные размеры авто, на втором ряду тесновато для коленок.... 7. Нет откидных столиков на креслах первого ряда! Зачем-то стоят бесполезные ручки-ухваты....Столики были бы очень кстати и они есть и на Шаранах и на Сцениках и еще на массе минивэнов. 8. Нет обогрева сидений на втором-третьем ряду....Знаю, что много хочу), но зимой на коже там будет очень холодно, поэтому придется подкладывать подушки, чтобы не заработать воспаление задней точки)) 9. Очень не нравится торчащий угол панели управления стеклами на передних дверях!!! Он занимает много места и нога постонно упирается в его весьма острый угол.....На Доджах видел, что его нет и кнопки стоят по другому. 10. Не смотря на солиднейшие арки, дорожный просвет маленький. 11. Защита двигателя покрыта изнутри пористой структурой, которая впитывает воду как губка и она из за этого постоянно мокрая. 12. При обдуве стекла включается кондер, функция нужная, но лучше бы это делалось с согласия водителя, а не автоматом. 13. Сцепление не смотря на гидравлику весьма тугое. Пробовал уже на 4 машинах и везде тоже самое.... 14. Шпильки колес удобные, но какие-то очень нежные. 15. Регулировка ручника в супер-неудобном месте! 16. Аудиосистема не читает МР3 и не имеет линейного входа. 17. Штатные коврики никакие! Пришлось перевернуть их кверхуногами) Так как они так зашарканы, что отчистить их сложно, да и смысла нет, т.к. опять зашаркаются. 18. Задний повторитель стопов светит неубедительно и гораздо хуже светодиодных повторителей. Как-то он даже не солиден для такого большого авто. 19. Подголовники не регулируются по наклону и сама их форма откровенно устаревшая (как на древних сотках) 20. Подрулевая ручка перегружена кучей функций! если она накроется, то все сразу перестанет работать. 21. Управление компом эффектное, но всеже неудобной.....Лучше бы он управлялся кнопками на руле. 22. Бардачок очень маленький, да и вообще емкостей очень мало для такой большой машины. Но это не кретично!)) Ну вроде пока все))) Напомню, что это мелкие недоработки) Если бы их не было, то все было бы просто супер! -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
После перечисления и обсуждения того, что в Вояджере можно было сделать лучше и удобнее, наверное всетаки будет уместно перечислить достоинства этого замечательного авто!
1. Само название: КРАЙСЛЕР Вояджер. Звучит очень солидно и никто не спрашивает: Ну как там твой опелек или фольцик и тд.)) Обычно спрашивают: Ну как там ездит твой Крайслер? Мелочь, но приятно!) 2. Мне нравится эмблема Крайслера на передней решетке. После 2004г. она смотрится вообще супер! 3. Очень нравится внешний вид машины! У меня в LX версии и ручки и молдинги в цвете кузова. Смотрится солидно. Машина очень большая по размерам, но засчет округлых и плавных линий, смотрится компактно. Я удивился, когда посмотрел, что Вояджер больше размерами Туарега и Рено-Эспайса. Последний смотрится как огромная галоша, хотя Вояджер его и шире и длиннее! Остальные Шараны и семейство, Тураны-Зафиры, Сценики-Эспайсы оличаются от Вояджера тем, что они все всего лишь раздутые легковушки....Вояджер же изначально проектировался как минивэн. 4. Раздвижные двери очень удобны на тесных парковках. Электропривод - это нечто....) Даже сидя в гораздо более дорогих машинах, народ сворачивает голову и косит глазом, когда в машине сами собой начинают ехать двери)) Да и самому идя с полными руками от покупок, это очень нравится) 5. Соотношение цена-качество-навороты-внешний вид-удобство, в машине идеально! Когда говоришь за сколько куплено авто и люди видят сколько в нем всего, народ не верит и смотрит на свои Шараны -Гэлакси, за которые было заплачено 13-15т.$, и они пустые по комплектации... 6. Очень тяговитый и мощный дизель! Если захотеть, то стартануть со светофора первым не проблемма)) Недавно один чел на Мазде 6 даже разъярился, когда я его легко сделал со светофора. Начал газовать с ревом, обогнал меня кое-как и..........нарвался на ментов, которые стояли на перекрестке)))Бедный чел. Мало того, что его сделал на старте семейный вэн, так он еще и заплатил за соревнования.. 7. Дизель АБСОЛЮТНО не чувствует загрузки! На выходные с полной загрузкой (7человек+багаж) ездили на озеро. Даже ничего не чувствуется! После бензинок- это для меня удивительно, т.к. там загрузка авто сразу отражается и на разгоне и на скорости. 8. Для двухтонной машины очень небольшой расход соляры. В городе хотелось бы чуть по меньше, но авто всетаки очень большое и тяжелое. 9. Внутренний комфорт, возможность трансформации сидений - это отдельная тема.....Все очень нравится! 10. Подсветка приборки, сама приборка и оформление центральной консоли сначала повергло меня в ступор......Все очень богато и солидно смотрится! Не могу даже понять, как так ровно и красиво получилось подсветить приборку! Я просто балдею от мягкого зеленого света. Кстати в Фольцах просто ненавижу их ядовито-синюю подсветку. Читал также немало статей, где говорится о вредном влиянии ультра-синего света на глаза и организм человека. 11. Отличный обзор! В Шаране сидишь как в трубе. Видно то, что спереди. Боковой обзор из за дурацких треугольных форточек никакой.... 12. Отличные огромные зеркала! Обзор просто прекрасный. 13. Задняя подвеска - это просто супер! Простая и судя по поведению авто на скорости, она отлично справляется со своими задачами. Начинаешь даже думать, а на фига конструкторы мудрят с этими дурацкими вечноразваливающимися многорычажками, если простые ресоры так себя прекрасно ведут на трассе и не только. 14. Отличная обратная связь на руле. Машина практически не кренится в поворотах. Я ожидал от нее американской валкости-мягкости, а она рулится как хорошее европейское легковое авто. 15. Отличная общая плавность хода. Авто просто плывет над дорогой. Немного нервничает на мелких выбоинах, но на них наверное только гусеничный трактор вел себя бы спокойно)) 16. Благодаря Вебасте, практически моментальный прогрев салона. буквально через 3-4 минуты начинает дуть теплый воздух ( это было в начале апреля при температуре -1) У меня бензиновые машины так быстро никогда не прогревались. 17. Даже с третьим рядом сидений, багажник вполне приличный. Третий ряд можно легко сдвинуть вперед и места хватает за глаза. За все время, только два раза вынимал диванчик. Вынимается и ставится очень просто. Чуть тяжеловат, но я приспособился благо все ездит на колесиках. 18. Второй ряд просто министерский! В большинстве Шаранов, во втором ряду стоит абсолютно бесполезное третье кресло по середине. В результате двое пассажиров жмутся по сторонам. Единственнно, что можно было доработать, так это сдвиг кресел второго ряда назад. Тогда можно было бы вообще по царски сидеть! 19. Отличный обзор на креслах второго ряда! В Шаране с моими 189, я на втором ряду вижу только крышу, плафоны и ручки.........В Гамбурге нас возили на нем в порт на экскурсию, так шея потом долго болела......Хотелось что-то увидеть, а видел только оббивку крыши.... 20. Солиднейшие колесные арки! Из за этого вэн приобретает джипоподобность. очень удачный дизайнерский ход! 21. Хороший головной свет. Когда включаю противотуманки, то обзорность ночью прекрасная. 22. Сначала я нервничал, что кондер врубается при положении ручки на обдув стекла. Сейчас понял, что это очень удобно!!! Стекло даже в сильнейший дождь не запотевает. 23. Дворники отлично очищают рабочую поверхность лобового стекла. 24. Передние двери открываются и закрываются солидно и без характерного хрясканья, которое свойственно многим немецким и японским авто. 25. Очень удобные и понятные электоро-регулировки водительского сидения! Регулируемый поясничный упор тоже очень удобный. 26. Кожа тоже очень нравится. Смотрится солидно. выходить - садиться очень удобно. Просто соскальзываешь с сидения и все. 27. Пластик салона очень практичный и легко чистится. Все в авто удается отчистить практически до нового состояния. 28. очень нравится бежевый цвет передней приборной консоли 29. Удобная и легкая педаль газа. 30. Очень удобные подстаканники. 31. Отличный звук штатной аудиосистемы. Антенна нигде не торчит и встроена в боковое заднее стекло. 32. Красивое и удобное решение багажника на крыше. При желании, все легко демонтируется. 33. Очень удобные подлокотники в креслах Ну вот пожалуй и все....Можно еще перечислить кучу достоинств Вояджера. Сразу видно, что достоинств этого авто, намного больше чем недостатков. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 11:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |