![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всем привет! Эксплуатирую своего Вожика уже 4-й месяц. Достоинств масса! Их нет нужды перечислять) Но есть также откровенные на мой взгляд недоработки. Изложу их по порядку. Если у кого есть желание обсудить это или добавить свои мысли, присоединяйтесь!
1. Управление салонным светом на крутилке. Весьма неудобно... 2. Не знаю как у кого, но при открывании любой двери, у меня загораются все 10!!! плафонов! Не могу понять зачем...Учитывая насыщенность авто электроникой, можно было сделать так, что бы при открывании скажем багажника, свет загорался именно над багажником, а не во всей машине. 3. Электро-двери открываются либо с брелка, либо изнутри. Не понимаю, почему не сделана возможность открыть их электро способом слегка потянув за наружную ручку. 4. Управление открытием задних стекол у водителя и пассажирам сзади надо его постоянно просить, чтобы он то открыл стекла то закрыл) Кнопки там были бы очень уместны! 5. Кожа на сидениях без перфорации и от того, что она еще затянута ПХВ пленкой, задней точке не совсем комфортно в жару)) 6. Нет возможности отодвинуть назад кресла второго ряда. Если бы они так двигались, то вынув диван-кресла третьего ряда, можно было бы расположиться во втором ряду по-царски!) А так, учитывая огромные размеры авто, на втором ряду тесновато для коленок.... 7. Нет откидных столиков на креслах первого ряда! Зачем-то стоят бесполезные ручки-ухваты....Столики были бы очень кстати и они есть и на Шаранах и на Сцениках и еще на массе минивэнов. 8. Нет обогрева сидений на втором-третьем ряду....Знаю, что много хочу), но зимой на коже там будет очень холодно, поэтому придется подкладывать подушки, чтобы не заработать воспаление задней точки)) 9. Очень не нравится торчащий угол панели управления стеклами на передних дверях!!! Он занимает много места и нога постонно упирается в его весьма острый угол.....На Доджах видел, что его нет и кнопки стоят по другому. 10. Не смотря на солиднейшие арки, дорожный просвет маленький. 11. Защита двигателя покрыта изнутри пористой структурой, которая впитывает воду как губка и она из за этого постоянно мокрая. 12. При обдуве стекла включается кондер, функция нужная, но лучше бы это делалось с согласия водителя, а не автоматом. 13. Сцепление не смотря на гидравлику весьма тугое. Пробовал уже на 4 машинах и везде тоже самое.... 14. Шпильки колес удобные, но какие-то очень нежные. 15. Регулировка ручника в супер-неудобном месте! 16. Аудиосистема не читает МР3 и не имеет линейного входа. 17. Штатные коврики никакие! Пришлось перевернуть их кверхуногами) Так как они так зашарканы, что отчистить их сложно, да и смысла нет, т.к. опять зашаркаются. 18. Задний повторитель стопов светит неубедительно и гораздо хуже светодиодных повторителей. Как-то он даже не солиден для такого большого авто. 19. Подголовники не регулируются по наклону и сама их форма откровенно устаревшая (как на древних сотках) 20. Подрулевая ручка перегружена кучей функций! если она накроется, то все сразу перестанет работать. 21. Управление компом эффектное, но всеже неудобной.....Лучше бы он управлялся кнопками на руле. 22. Бардачок очень маленький, да и вообще емкостей очень мало для такой большой машины. Но это не кретично!)) Ну вроде пока все))) Напомню, что это мелкие недоработки) Если бы их не было, то все было бы просто супер! -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Похоже у CSM пунктик в мозгах на механические коробки. Или даже хуже того - фобия уже развилась
![]() В разных темах вскакивает в любые обсуждения, исключительно с противопоставлением 2,5CRD гавно, а вот у меня 3,3 круть неимоверная... уже давно даже не смешно и не только мне. Про то "какое счастье крайслеровское управление дворниками и как им удобно пользоваться" он рассказывал так, как будто все остальные здесь присутствующие только две недели как купили себе первую в жизни машину и сравнивать им просто не с чем! Скажу за себя - ежедневно по 8-15 часов за рулем Вольво S60, часто езжу на VW Каравелла Т5, Шкода Октавия 5, свой Караван, у жены Рено Меган 2, у товарища Рено Эспейс 4 с автоматом, Ауди А4 - это те машины на которых езжу постоянно или часто. Тот десяток машин, которые были у меня до Каравана просто не буду перечислять. И Вы мне будете говорить что мне не с чем сравнивать и я не умею правильно пользоваться этим недоразумением? Это даже не я отнёс управление дворниками в наших машинах к неудобствам, я лишь один из многих, кто подтвердил - да, оно не удобное. Регулировка скважности присутствует сейчас у большинства машин, но это не отменяет наличие возможности одиночного взмаха, действительно ЛЁГКИМ движением одного пальца вверх или вниз, в зависимости от машины. При этом в отличии от Крайслера вовсе не надо целится в острый торец круглой рукоятки. К тому же, усилие на этой "кнопке" достаточно требуется большое, что вместе с тем что это происходит в движении и вызывает часто включение поворотов, вместо омывателя или желаемого взмаха дворников. Об этом люди то же писали. Так какое отношение имеет не совсем удачно сделанный переключатель к 2,5CRD ? P.S. Пришла такая мысль: это видимо америкосы из за своей огромной любви к кочерге на руле не смогли найти более удобного решения с переключателем дворников - ведь кочерга это святое! её не тронь! а дворниками как нибудь уж поуправляют... ![]() -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
В разных темах вскакивает в любые обсуждения, исключительно с противопоставлением 2,5CRD гавно, а вот у меня 3,3 круть неимоверная... уже давно даже не смешно и не только мне. А что здесь неправда? ![]() Здесь на форуме каждый день всплывает тема про 2.5CRD, как оно самое в воде, про которое Вы верно заметили, а про 3.3/3.8 - скукотища, даже почитать нечего ![]() Ну кому-то нравится надежность, а кто-то пытается сэкономить с выносом себе мозга И Вы мне будете говорить что мне не с чем сравнивать и я не умею правильно пользоваться этим недоразумением? Это даже не я отнёс управление дворниками в наших машинах к неудобствам, я лишь один из многих, кто подтвердил - да, оно не удобное. Так может стоило бы остановиться на одной машине, а не рассекать на десятке и жаловаться, где удобно, а где нет? Вы еще за руль троллейбуса пересядьте и выкидывайте жалобы. То, что Вы - один из многих - подтверждает нашего типичного человека - считать себя самым умным и никогда не открывать инструкций и рекомендаций. Мне поначалу тоже не нравилось это управление дворниками, но я подумал, что инженеры Крайслера не могут быть тупее меня и тупее Вас, а очень даже наоборот, иначе я или Вы были бы на их месте. Я просто научился пользоваться этой функцией. И она сразу пришлась по душе. А искоренять типичную нашу черту "я же самый умный, сам во всем разберусь, я же уже ездил на запорожце" - будем веками. Регулировка скважности присутствует сейчас у большинства машин, но это не отменяет наличие возможности одиночного взмаха, действительно ЛЁГКИМ движением одного пальца вверх или вниз, в зависимости от машины. При этом в отличии от Крайслера вовсе не надо целится в острый торец круглой рукоятки. К тому же, усилие на этой "кнопке" достаточно требуется большое, что вместе с тем что это происходит в движении и вызывает часто включение поворотов, вместо омывателя или желаемого взмаха дворников. Об этом люди то же писали. Хех, как с подковыркой написано. Легким движением вверх или вниз. А кто сказал, что надо именно так надо? Вы? Инженеры крайслера посчитали нужным делать это легким нажатием на кнопку. Не нравится - вперед на сцаник. По поводу достаточно большого усилия - на вкус и цвет как говорится. У меня это делается с легкостью и ничего не включает. Ход рычага для включения поворотников очень большой и чтобы его включить - это надо просто быть в неадеквате. Так какое отношение имеет не совсем удачно сделанный переключатель к 2,5CRD ? Наверное, потому что неудачным он становится у любителей механики. Естественно можно включить поворотник, за 1 секунду перекладывая правую руку на руль с ручки КПП, а левую на выключатель, потом обратно. Каких дров не наломешь в спешке. Вот и становится он "не совсем удачно сделанным" на машине, на которую в принципе в америке МКПП не ставится. Если же на этой машине стоит АКПП, как и задумано инженерами, то этих проблем с доврниками, с "махом" - просто не существует. Все расположение ручек сделано именно исходя из одной детали - АКПП. P.S. Пришла такая мысль: это видимо америкосы из за своей огромной любви к кочерге на руле не смогли найти более удобного решения с переключателем дворников - ведь кочерга это святое! её не тронь! а дворниками как нибудь уж поуправляют... ![]() А нахера, грубо говоря, америкосам, ставить ручку между сиденьями, куда можно поставить что-то более ценное или вообще не занимать место, которой пользуются ровно 2 раза за поездку - при начале движения и при завершении движения? Опять же, не считайте себя умнее инженеров крайслера. Если машина такая, какая задумана изначально, а не изваращенная умным европейским умом, помешанным на экономии, то все в ней идеально и гармонично. Ну и, кстати, в новом вояджере ручку вынесли на приборную панель, чтобы любители ездить на десятках машин сильно не возмущались ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Так какое отношение имеет не совсем удачно сделанный переключатель к 2,5CRD ? Наверное, потому что неудачным он становится у любителей механики. Естественно можно включить поворотник, за 1 секунду перекладывая правую руку на руль с ручки КПП, а левую на выключатель, потом обратно. Каких дров не наломешь в спешке. Вот и становится он "не совсем удачно сделанным" на машине, на которую в принципе в америке МКПП не ставится. Если же на этой машине стоит АКПП, как и задумано инженерами, то этих проблем с доврниками, с "махом" - просто не существует. Все расположение ручек сделано именно исходя из одной детали - АКПП. Я описывал ситуацию про разъезд на трассе...,но ,как я заметил,вы отвечаете только на те посты,которые вам наиболее выгодны... А то ,о чём вы пишете-полный бред!Я удивляюсь как вы ,с ТАКОЙ!!! манерой использования МКПП как описана в ваших постах,по 10 ккм в год проезжали(наверное набалдажника "кочерги" вам тыков на 5-6 мах. хватало и он оставался в вашей руке.). АКПП была разработана для повышения комфорта езды и ,теперь я понимаю,чтобы такие как вы могли пользоваться авто(как-никак продажи выше). З.Ы.Есть такое изречение:дай криворукому йух стеклянный,так он и йух разобьёт и руки порежет... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
З.Ы.Есть такое изречение:дай криворукому йух стеклянный,так он и йух разобьёт и руки порежет... Ну так и кто его разбил? Кто ноет про неудобное управление дворниками? А что про разъезд на трассе? Не было никогда никаких проблем, разъезжался и не парился. Сегодня специально испытывал "мах" дворниками. Никаких проблем. Не отрывая рук от руля. Уж как там надо жать, чтобы включить поворотник - не представляю. И очень часто "мах" я делаю на автомате, даже не задумываясь об этом, когда просто загажено стекло. И на механике я езжу очень хорошо. Мне не доставляет это никаких проблем. Просто когда садишься на автомат, понимаешь разницу. И сейчас периодически катаюсь на механике. И манера езды нормальная - скорости трогаются только когда в этом есть необходимость (понижение, когда уже слишком высокая и мотор не тянет или когда нужно резко ускориться, повышение, когда обороты мотора уже слишком велики, нейтраль только перед самой остановкой, троганье сцепления только в момент переключения передачи). Может Вы, как великий гуру, научите неуча? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 18:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |