![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всем привет! Эксплуатирую своего Вожика уже 4-й месяц. Достоинств масса! Их нет нужды перечислять) Но есть также откровенные на мой взгляд недоработки. Изложу их по порядку. Если у кого есть желание обсудить это или добавить свои мысли, присоединяйтесь!
1. Управление салонным светом на крутилке. Весьма неудобно... 2. Не знаю как у кого, но при открывании любой двери, у меня загораются все 10!!! плафонов! Не могу понять зачем...Учитывая насыщенность авто электроникой, можно было сделать так, что бы при открывании скажем багажника, свет загорался именно над багажником, а не во всей машине. 3. Электро-двери открываются либо с брелка, либо изнутри. Не понимаю, почему не сделана возможность открыть их электро способом слегка потянув за наружную ручку. 4. Управление открытием задних стекол у водителя и пассажирам сзади надо его постоянно просить, чтобы он то открыл стекла то закрыл) Кнопки там были бы очень уместны! 5. Кожа на сидениях без перфорации и от того, что она еще затянута ПХВ пленкой, задней точке не совсем комфортно в жару)) 6. Нет возможности отодвинуть назад кресла второго ряда. Если бы они так двигались, то вынув диван-кресла третьего ряда, можно было бы расположиться во втором ряду по-царски!) А так, учитывая огромные размеры авто, на втором ряду тесновато для коленок.... 7. Нет откидных столиков на креслах первого ряда! Зачем-то стоят бесполезные ручки-ухваты....Столики были бы очень кстати и они есть и на Шаранах и на Сцениках и еще на массе минивэнов. 8. Нет обогрева сидений на втором-третьем ряду....Знаю, что много хочу), но зимой на коже там будет очень холодно, поэтому придется подкладывать подушки, чтобы не заработать воспаление задней точки)) 9. Очень не нравится торчащий угол панели управления стеклами на передних дверях!!! Он занимает много места и нога постонно упирается в его весьма острый угол.....На Доджах видел, что его нет и кнопки стоят по другому. 10. Не смотря на солиднейшие арки, дорожный просвет маленький. 11. Защита двигателя покрыта изнутри пористой структурой, которая впитывает воду как губка и она из за этого постоянно мокрая. 12. При обдуве стекла включается кондер, функция нужная, но лучше бы это делалось с согласия водителя, а не автоматом. 13. Сцепление не смотря на гидравлику весьма тугое. Пробовал уже на 4 машинах и везде тоже самое.... 14. Шпильки колес удобные, но какие-то очень нежные. 15. Регулировка ручника в супер-неудобном месте! 16. Аудиосистема не читает МР3 и не имеет линейного входа. 17. Штатные коврики никакие! Пришлось перевернуть их кверхуногами) Так как они так зашарканы, что отчистить их сложно, да и смысла нет, т.к. опять зашаркаются. 18. Задний повторитель стопов светит неубедительно и гораздо хуже светодиодных повторителей. Как-то он даже не солиден для такого большого авто. 19. Подголовники не регулируются по наклону и сама их форма откровенно устаревшая (как на древних сотках) 20. Подрулевая ручка перегружена кучей функций! если она накроется, то все сразу перестанет работать. 21. Управление компом эффектное, но всеже неудобной.....Лучше бы он управлялся кнопками на руле. 22. Бардачок очень маленький, да и вообще емкостей очень мало для такой большой машины. Но это не кретично!)) Ну вроде пока все))) Напомню, что это мелкие недоработки) Если бы их не было, то все было бы просто супер! -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
"2. Не знаю как у кого, но при открывании любой двери, у меня загораются все 10!!! плафонов! Не могу понять зачем...Учитывая насыщенность авто электроникой, можно было сделать так, что бы при открывании скажем багажника, свет загорался именно над багажником, а не во всей машине."
Это мне то же не понравилось, по этому были изготовлены 10 светодиодных ламп взамен штатных. Про это писал, была тема. С ними суммарная мощность потребляемая освещением салона стала всего 2,88W - можно сутками не выключать ![]() "6. Нет возможности отодвинуть назад кресла второго ряда. Если бы они так двигались, то вынув диван-кресла третьего ряда, можно было бы расположиться во втором ряду по-царски!) А так, учитывая огромные размеры авто, на втором ряду тесновато для коленок...." Да, кресла не двигаются. Но сказать что во втором ряду мало места, язык не воровачивается. Посадка то и на передних и на креслах второго ряда высокая, как на стуле, так что колени ни куда не упираются. "7. Нет откидных столиков на креслах первого ряда! Зачем-то стоят бесполезные ручки-ухваты....Столики были бы очень кстати и они есть и на Шаранах и на Сцениках и еще на массе минивэнов." Абсолютно бесполезные вещи эти столики - на ходу ими по прямому назначению все равно пользоваться не будешь (особенно с учетом качества наших дорог ![]() "13. Сцепление не смотря на гидравлику весьма тугое. Пробовал уже на 4 машинах и везде тоже самое...." Постоянно пересаживаюсь между тремя машинами, да и ваще приходится рулить на разных - совершенно нормальное сцепление. У нашего сцепления есть другие известные проблемы, но не указанная вами. "18. Задний повторитель стопов светит неубедительно и гораздо хуже светодиодных повторителей. Как-то он даже не солиден для такого большого авто." Во первых - свои функции он выполняет - находится на максимально возможной высоте и виден не хуже основных стопов. Во вторых - о каких "светодиодных повторителях" реч? На других авто которые? Так там и по сегодня не все светодиодные, а если самостоятельно прилепленных... Я сразу после покупки машины, увидав перегоревшую лампочку в этом фонаре, изготовил туда светодиодную панельку. Тем самым решив, в первую очередь вопрос надежности, ну и во вторую яркости. "19. Подголовники не регулируются по наклону и сама их форма откровенно устаревшая (как на древних сотках)" Подголовник - не элемент интерьера, а элемент безопасности, так что про форму, которая "откровенно устаревшая (как на древних сотках)" как то даже смешно рассуждать. Нормальная форма. По высоте регулируются - значит настроить так как положено с точки зрения обеспечения безопасность можно. А спать на них или ложить голову во время движения... так не для того они. " 20. Подрулевая ручка перегружена кучей функций! если она накроется, то все сразу перестанет работать." Наверное мало вы подрулевых переключателей видали - это по поводу перегруженности ![]() ![]() Но вот то что управление дворниками очень мне не нравится, так это да. "Европейский" вариант с правым подрулевым конечно гораздо удобнее. Особенно напрягает отсутствие возможности "махнуть" дворниками, да и давить на торец рычага для включения омывателя неудобно. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Подголовник - не элемент интерьера, а элемент безопасности, так что про форму, которая "откровенно устаревшая (как на древних сотках)" как то даже смешно рассуждать. Нормальная форма. По высоте регулируются - значит настроить так как положено с точки зрения обеспечения безопасность можно. А спать на них или ложить голову во время движения... так не для того они. Как раз из-за этих подголовников крайслер в США получил низкий бал по безопасности. У них есть хорошие и дорогие подголовники, а есть - эти. Зависит от комлпектации. И вообще многие вещи, на которые автор жалуется - есть в более богатых комплектациях Но вот то что управление дворниками очень мне не нравится, так это да. Вы просто не умеете их готовить. Управление дворниками - наишикарнешее. Нигде такого не встречал еще. Начинаетя дождик. Включаем на первую позицию. Если в промежуток до следующей сработки стекло сильно забрызгивает, то включаем следующую позицию. Дворники срабатывают тут же. Далее повторяем цикл. Если нас опять не устраивает чистота стекла, переходим на следующую. Они тут же без ожидания расчищают и уменьшают паузу. В итоге пошагово мы выходим на идеальный цикл работы дворников. Не быстро и не медленно. А именно так, как надо. Впрочем, владельцы 2.5CRD это могут понять наверное только на трассе, а в городе - больше неудобств будет и раздражаения. Ведь одна рука на руле, а вторая - постоянно на кочерге, когда уж заниматься включением дворников ![]() Ну не могли американские инженеры даже в страшном сне представить, что на эти машины будут ставить механику. Такие они уж, загадочные европейцы. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |