![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 41 137 Реальное имя: Владимир ![]() ![]() |
Есть машинка Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD .. После покупки носился Вожык как истребитель.. Сейчас что то не так шустро.... причем появился заметный дымок из под сраки... Интересно что по сканеру все ок... Фильтра только поменял ?...Мое предположение что топливо "ДТ " у нас далеко не фонтан.. >> малое ЦЧ... Мож кто нить подскажет что нить ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
С топливом согласен, после Украины даже на нашей соляре совсем ездится по-другому. Но если летал, а теперь еще и дымок из-под чего-то там. Причем у нас топливо точно года два плюс-минус в допуске по качеству, у меня два дизеля, разницы не ощутил.
Поэтому здесь ИМХО механический износ топливной, может теже форсы потиху подошли. У меня тоже ошибок не было, а все форсы сливали в обратку, вот и потеря мощности. Тем более, что у Крайслера это технологическая проблема, а не конкретного экземпляра. Есть присадка Total diesel именно для коммон рэйла, рекомендовано для французов, но и Крайслеру не помешает, топливная почти одинаковая. Я лил ее в Ситроен, реально мягче мотор работает, приемистость чуть подрастает. Также ремонтники топливной советовали Hi-gear для дизеля, но ЛИЧНО я не пробовал, так к сведению. Сообщение отредактировал pashnat - 8.7.2011, 15:11 -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:17 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |