![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всем привет! Эксплуатирую своего Вожика уже 4-й месяц. Достоинств масса! Их нет нужды перечислять) Но есть также откровенные на мой взгляд недоработки. Изложу их по порядку. Если у кого есть желание обсудить это или добавить свои мысли, присоединяйтесь!
1. Управление салонным светом на крутилке. Весьма неудобно... 2. Не знаю как у кого, но при открывании любой двери, у меня загораются все 10!!! плафонов! Не могу понять зачем...Учитывая насыщенность авто электроникой, можно было сделать так, что бы при открывании скажем багажника, свет загорался именно над багажником, а не во всей машине. 3. Электро-двери открываются либо с брелка, либо изнутри. Не понимаю, почему не сделана возможность открыть их электро способом слегка потянув за наружную ручку. 4. Управление открытием задних стекол у водителя и пассажирам сзади надо его постоянно просить, чтобы он то открыл стекла то закрыл) Кнопки там были бы очень уместны! 5. Кожа на сидениях без перфорации и от того, что она еще затянута ПХВ пленкой, задней точке не совсем комфортно в жару)) 6. Нет возможности отодвинуть назад кресла второго ряда. Если бы они так двигались, то вынув диван-кресла третьего ряда, можно было бы расположиться во втором ряду по-царски!) А так, учитывая огромные размеры авто, на втором ряду тесновато для коленок.... 7. Нет откидных столиков на креслах первого ряда! Зачем-то стоят бесполезные ручки-ухваты....Столики были бы очень кстати и они есть и на Шаранах и на Сцениках и еще на массе минивэнов. 8. Нет обогрева сидений на втором-третьем ряду....Знаю, что много хочу), но зимой на коже там будет очень холодно, поэтому придется подкладывать подушки, чтобы не заработать воспаление задней точки)) 9. Очень не нравится торчащий угол панели управления стеклами на передних дверях!!! Он занимает много места и нога постонно упирается в его весьма острый угол.....На Доджах видел, что его нет и кнопки стоят по другому. 10. Не смотря на солиднейшие арки, дорожный просвет маленький. 11. Защита двигателя покрыта изнутри пористой структурой, которая впитывает воду как губка и она из за этого постоянно мокрая. 12. При обдуве стекла включается кондер, функция нужная, но лучше бы это делалось с согласия водителя, а не автоматом. 13. Сцепление не смотря на гидравлику весьма тугое. Пробовал уже на 4 машинах и везде тоже самое.... 14. Шпильки колес удобные, но какие-то очень нежные. 15. Регулировка ручника в супер-неудобном месте! 16. Аудиосистема не читает МР3 и не имеет линейного входа. 17. Штатные коврики никакие! Пришлось перевернуть их кверхуногами) Так как они так зашарканы, что отчистить их сложно, да и смысла нет, т.к. опять зашаркаются. 18. Задний повторитель стопов светит неубедительно и гораздо хуже светодиодных повторителей. Как-то он даже не солиден для такого большого авто. 19. Подголовники не регулируются по наклону и сама их форма откровенно устаревшая (как на древних сотках) 20. Подрулевая ручка перегружена кучей функций! если она накроется, то все сразу перестанет работать. 21. Управление компом эффектное, но всеже неудобной.....Лучше бы он управлялся кнопками на руле. 22. Бардачок очень маленький, да и вообще емкостей очень мало для такой большой машины. Но это не кретично!)) Ну вроде пока все))) Напомню, что это мелкие недоработки) Если бы их не было, то все было бы просто супер! -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
monte carlo, позволю с Вами не согласиться...
Хорошо, если Вы обладаете достаточной силой, чтобы вручную оттягивать дверь с электроприводом. А вот трех-семилетний ребенок или жена, загруженная в одной руке ребенком, а в другой сумками, могут это и не осилить. У меня в С8-м просто подтянул ручку чуть-чуть на себя и дверь открылась, все выгрузил внутрь и свободен. Я пробовал при встрече с Юрой, реально туговато оттягивать привод вручную. Без привода тоже оказалось не так страшно - двери отъезжают легко и непринужденно, это уже Юра у меня попробовал, вроде понравилось. Что украл бы, так это доводчик замка - ну не всегда ребенок "дохлопывает" сдвижную дверь. По остальным пунктам (плюс сравнение с С8-м Ситроеном): 1. Согласен. Сэкономили америкосы, намного удобней, когда возле каждого плафона кнопочка - хошь включил, хошь выключил. В С8-м именно было так - на каждую лампочку кнопочка + отдельная кнопка-кочелька позволяла отрубить все плафоны вообще или врубить их все. Самое непонятное, что отдельно кнопки включения не поставили на плафончики в ручках. По идее их должны включать пассажиры для себя каждый отдельно. У меня их нет вообще, но посмотрел у Юры - ИМХО отдельно не включишь. 2. Согласен. Пересекаемся с п.1. А с багажником +100500, вообще перемудрили 9вернее недомудрили). В С8-м все корректно - багажник открыл, загорелись две лампочки отдельные ИМЕННО в багажнике, даже не на потолке над багажником, т.е. салон не засвечивается вообще. Мало боковых - нажимаем кнопку верхнего плафона. 3. Описал в начале поста. 4. Согласен. Постоянно жена открой то правую, то закрой левую. Причем реализовать можно даже самому, опять экономия. 5. Согласен частично, ведь должны быть какие-то плюсы, по сравнению с велюром, хотя постоянно мокрая спина летом, и отмороженные бубенцы зимой - не есть хорошо. Если подогрев работает быстро - хорошо, но здесь оборотная сторона, медицина предостерегает холодным задом на раскаленную сковородку. В Ситроенах у меня Алькантра, искусственная замша + перфорация. Нареканий нет в любую погоду. А вот плюсом Крайслеру идет материал, которым обтянуты подлокотники, легко чистятся и не вытираются. 6. +100500. Опять экономия производителя (может для определенных версий), но на С8-м даже в самой простой комплектации сиденья второго ряда имели салазки. Там свой косяк - сидухи стоят низковато, соответственно посадка не очень комфортна. Но если честно, то даже при таком раскладе в Крайслере на втором ряду комфортно ехать и места мне "за собой" хватает вполне. Единственный косяк, когда мне не хватало места и хотелось сдвинуть сидуху назад, когда младший ездил на детском кресле с Isofix-ом установкой. Реально детская сидуха ставится так, что ноги ребенка упираются в спинку сидухи водителя. При установке "более взрослого" сиденья проблемы нет. 7. Согласен. Опять экономия производителя. В С8-м столики были, но за 2.5 года их использовали два раза. Первый посмотреть, что они есть, второй пробовали ими пользоваться по назначению. Неудобно, спинку переднего кресла надо ставить ровно, в ином случае столик стоит под углом. В самолете как-то реально удобней :-))) А ручки ухваты очень полезная вещь - у меня младший, когда немного не вмещался(см. п. 6), на них ноги закидывал. Очень ему удобно было. :)) Если серьезно, то очень удобно залезать людям преклонного возраста - они за эту ручку себя подтягивают внутрь, а не надо их сзади в авто заталкивать. 8. Очень согласен. У меня, правда, в этом авто нет и на первом, но велюр хоть немного душу согревает. Кстати, знакомый с Москвы на новеньком 212-м просто положил под, извините, зад шкуру из овчины. Я ездил - удобно. 9. Тоже согласен. Я пониже гораздо, меня особо не напрягает, но высоким может и не комфорт. Меня убивала наповал торчащая на пассажирском месте приблуда для громкой связи, а справа этот самый блок кнопки стеклоподъемника. Реально сидишь, как де... в общем не развалишься 9и танцор я стандартный). Перед поездкой в Крым удалил эту безполезную пластмасску и решил проблему. 10. Дорожный просвет нормальный был бы... Защита моторного отсека торчит очень низко, было не один раз цеплял и до меня видно тоже цепляли даже в Германии. Здесь скорее компоновка дизеля виновата. Похоже у бензы повыше клиренс спереди. 11. Изначально она закатано в пленку водонепроницаемую, которая со временем рвется. Это косяк не только Крайслера. 12. Согласен. Заметьте в этом же режиме и рециркуляцию не включить. Пытался бороться изначально, пока безрезультатно. Просто забил, хотя про "согласие водителя" согласен полностью. В С8-м есть отдельная кнопка обдува лобового, тогда и кондер включается, и вентилятор на полную. Стекло просохло, нажал опять эту же кнопку, климат вернулся в ранее заданный режим. 13. Про сцепление ничего не скажу, нормальное. У нас с Юрой одинаковое по выжиму, специально проверяли. Может на С8-м было мягче, но субъективно здесь не напрягает. 14. Пока 3 раза тьфу через левое... Плюс в том, что если свернул, то купил и заменил. Гораздо хуже, когда болтяру не по резьбе пистолетом загонят, там ступица на замену. 15. Тоже пока не сталкивался. 16. МР3 согласен, но в этих годах мало у кого этот формат поддерживал сидюк. Линейный у меня есть в ДВД, который подключен как чейнджер к голове. Поэтому проблема и МР3 решаема через него. В С8-м тоже не было ни того, ни другого. 17. Тут не согласен. Ковры у меня такие же. Плюс купил резиновые на осенне-зимний период. Ворс классный и густой, щетка всегда под сиденьем, стряхнул и всё. Причем очень удобно сделаны шипы на тыльной стороне, ковер не скользит под ногами по полу. Если и загрязнишь чем, то помыть можно, средств хватает. Особо ничем не отличаются от других ворсовых, может чуть светлые, но под салон сделаны. 18. Честно говоря, светит и светит. Есть и хорошо. Нет и ладно. 19. Согласен. Подголовники могли бы быть и удобнее, делают и немцы, и французы удобные и отнюдь не в ущерб безопасности. 20. Ручка может и не накроется, но функционально неудобно. В мерсе она эргономичней намного. Здесь при неудачном нажатии на омывайку, норовит мигнуть поворотник. Пырскаю теперь как бы обняв рычаг пальцами, а нажимаю верхней частью ладони. Муть короче. В сравнении с С8-м даже не идет, там полноценный рычаг справа со стандартными положениями и функцией смахивания воды при нажатии вниз. Плюс очень адекватный датчик дождя, который я не видел у Вояджеров ВООБЩЕ. 21. Нет компа - нет проблемы. 22. +100500. Без комментов, их действительно очень мало. Всё исключительно ИМХО. Думаю составить еще список плюсов Вояджера, которые действительно есть в этой машине. Должно же их быть больше, ведь за что-то же покупают этот пепелац. Первый - мне очень нравится, как он ездит по дороге (по любой). Второй - в нем удобно сидеть даже на сидухах с небольшим количеством регулировок. Продолжение следует... -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |