![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всем привет! Эксплуатирую своего Вожика уже 4-й месяц. Достоинств масса! Их нет нужды перечислять) Но есть также откровенные на мой взгляд недоработки. Изложу их по порядку. Если у кого есть желание обсудить это или добавить свои мысли, присоединяйтесь!
1. Управление салонным светом на крутилке. Весьма неудобно... 2. Не знаю как у кого, но при открывании любой двери, у меня загораются все 10!!! плафонов! Не могу понять зачем...Учитывая насыщенность авто электроникой, можно было сделать так, что бы при открывании скажем багажника, свет загорался именно над багажником, а не во всей машине. 3. Электро-двери открываются либо с брелка, либо изнутри. Не понимаю, почему не сделана возможность открыть их электро способом слегка потянув за наружную ручку. 4. Управление открытием задних стекол у водителя и пассажирам сзади надо его постоянно просить, чтобы он то открыл стекла то закрыл) Кнопки там были бы очень уместны! 5. Кожа на сидениях без перфорации и от того, что она еще затянута ПХВ пленкой, задней точке не совсем комфортно в жару)) 6. Нет возможности отодвинуть назад кресла второго ряда. Если бы они так двигались, то вынув диван-кресла третьего ряда, можно было бы расположиться во втором ряду по-царски!) А так, учитывая огромные размеры авто, на втором ряду тесновато для коленок.... 7. Нет откидных столиков на креслах первого ряда! Зачем-то стоят бесполезные ручки-ухваты....Столики были бы очень кстати и они есть и на Шаранах и на Сцениках и еще на массе минивэнов. 8. Нет обогрева сидений на втором-третьем ряду....Знаю, что много хочу), но зимой на коже там будет очень холодно, поэтому придется подкладывать подушки, чтобы не заработать воспаление задней точки)) 9. Очень не нравится торчащий угол панели управления стеклами на передних дверях!!! Он занимает много места и нога постонно упирается в его весьма острый угол.....На Доджах видел, что его нет и кнопки стоят по другому. 10. Не смотря на солиднейшие арки, дорожный просвет маленький. 11. Защита двигателя покрыта изнутри пористой структурой, которая впитывает воду как губка и она из за этого постоянно мокрая. 12. При обдуве стекла включается кондер, функция нужная, но лучше бы это делалось с согласия водителя, а не автоматом. 13. Сцепление не смотря на гидравлику весьма тугое. Пробовал уже на 4 машинах и везде тоже самое.... 14. Шпильки колес удобные, но какие-то очень нежные. 15. Регулировка ручника в супер-неудобном месте! 16. Аудиосистема не читает МР3 и не имеет линейного входа. 17. Штатные коврики никакие! Пришлось перевернуть их кверхуногами) Так как они так зашарканы, что отчистить их сложно, да и смысла нет, т.к. опять зашаркаются. 18. Задний повторитель стопов светит неубедительно и гораздо хуже светодиодных повторителей. Как-то он даже не солиден для такого большого авто. 19. Подголовники не регулируются по наклону и сама их форма откровенно устаревшая (как на древних сотках) 20. Подрулевая ручка перегружена кучей функций! если она накроется, то все сразу перестанет работать. 21. Управление компом эффектное, но всеже неудобной.....Лучше бы он управлялся кнопками на руле. 22. Бардачок очень маленький, да и вообще емкостей очень мало для такой большой машины. Но это не кретично!)) Ну вроде пока все))) Напомню, что это мелкие недоработки) Если бы их не было, то все было бы просто супер! -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
18. Задний повторитель стопов светит неубедительно и гораздо хуже светодиодных повторителей. Как-то он даже не солиден для такого большого авто. Светодиоды начали ставить на авто только с 2004 г. Это модель 2001-го. Думаю, далее понятно... Светодиоды сами по себе дают пучок и всё хорошо, но! Наверное из-за другой длины волны стекло плафона рассеивает их свет во все стороны, и здорово мне мешает. От длины волны в данном случае не зависит. Вся разница в том, что отражатели проектируются под конкретную геометрию излучателя. В лампе накаливания - это нить достаточно малых размеров. Светодиодные лампы, как правило, состоят из сборки светодиодов. Большая площадь свечения и как следствие с "неправильных" точек свет поступает на отражатель. Результат - не туда отражается и появляются лишние засветки. Вторая причина - даже если светодиодная лампа состоит из одного яркого диода, то его геометрическое положение отличается от нити лампочки. Снова свет идет не правильно. (В оптике ориентируюсь хорошо) А вообще себе хочу сделать (процесс уже начался, но он длительный:) ) отдельный от BCM блок управления освещения интерьера. Чтобы не все загоралось одновременно. В потолочную консоль хочу поставить по одному светодиоду с линзой (крепление лампочек надо будет вырезать и все делать иначе). Результат должен быть аналогичен штатному, только с меньшим энергопотреблением. Это переключатель стеклоподъемника. Может кто что придумал в этом плане? Видел в продаже универсальные модули на стеклоподъемники. Подключение не сложное. С функциями закрытия стекол при постановку на охрану и при открытии возврат в предыдущее состояние (если менее 2-х часов авто на охране было). Рекомендуют не самые дешевые у которых закрытие стекол происходит поочередно(!). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Это переключатель стеклоподъемника. Может кто что придумал в этом плане? Видел в продаже универсальные модули на стеклоподъемники. Подключение не сложное. С функциями закрытия стекол при постановку на охрану и при открытии возврат в предыдущее состояние (если менее 2-х часов авто на охране было). Рекомендуют не самые дешевые у которых закрытие стекол происходит поочередно(!). Я не это имел ввиду. При нажатии на кнопку стеклоподъемника вниз сильнее, происходит счелчек и окно опускается само полностью если даже палец убрать с кнопки. Вверх поднять стекло надо пальцем держать эту кнопочку пока полностью стекло не поднимется. Так же и с пассажирским. Тока с пассажирским пальцем надо кнопу держать и до нижней мертвой точки и до верхней. Когда надо маневрировать на авто с одновременным закрытием окошка и держанием пальцем этой кнопки, то как-то совсем неудобно. Эта проблема решена даже на старых авто - счелкнул кнопку сильней и поползло окно само до упора вверх или вниз, а в крайслере как-то так решили сделать. Чем руководствовались - не ясно. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 18:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |