![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всем привет! Эксплуатирую своего Вожика уже 4-й месяц. Достоинств масса! Их нет нужды перечислять) Но есть также откровенные на мой взгляд недоработки. Изложу их по порядку. Если у кого есть желание обсудить это или добавить свои мысли, присоединяйтесь!
1. Управление салонным светом на крутилке. Весьма неудобно... 2. Не знаю как у кого, но при открывании любой двери, у меня загораются все 10!!! плафонов! Не могу понять зачем...Учитывая насыщенность авто электроникой, можно было сделать так, что бы при открывании скажем багажника, свет загорался именно над багажником, а не во всей машине. 3. Электро-двери открываются либо с брелка, либо изнутри. Не понимаю, почему не сделана возможность открыть их электро способом слегка потянув за наружную ручку. 4. Управление открытием задних стекол у водителя и пассажирам сзади надо его постоянно просить, чтобы он то открыл стекла то закрыл) Кнопки там были бы очень уместны! 5. Кожа на сидениях без перфорации и от того, что она еще затянута ПХВ пленкой, задней точке не совсем комфортно в жару)) 6. Нет возможности отодвинуть назад кресла второго ряда. Если бы они так двигались, то вынув диван-кресла третьего ряда, можно было бы расположиться во втором ряду по-царски!) А так, учитывая огромные размеры авто, на втором ряду тесновато для коленок.... 7. Нет откидных столиков на креслах первого ряда! Зачем-то стоят бесполезные ручки-ухваты....Столики были бы очень кстати и они есть и на Шаранах и на Сцениках и еще на массе минивэнов. 8. Нет обогрева сидений на втором-третьем ряду....Знаю, что много хочу), но зимой на коже там будет очень холодно, поэтому придется подкладывать подушки, чтобы не заработать воспаление задней точки)) 9. Очень не нравится торчащий угол панели управления стеклами на передних дверях!!! Он занимает много места и нога постонно упирается в его весьма острый угол.....На Доджах видел, что его нет и кнопки стоят по другому. 10. Не смотря на солиднейшие арки, дорожный просвет маленький. 11. Защита двигателя покрыта изнутри пористой структурой, которая впитывает воду как губка и она из за этого постоянно мокрая. 12. При обдуве стекла включается кондер, функция нужная, но лучше бы это делалось с согласия водителя, а не автоматом. 13. Сцепление не смотря на гидравлику весьма тугое. Пробовал уже на 4 машинах и везде тоже самое.... 14. Шпильки колес удобные, но какие-то очень нежные. 15. Регулировка ручника в супер-неудобном месте! 16. Аудиосистема не читает МР3 и не имеет линейного входа. 17. Штатные коврики никакие! Пришлось перевернуть их кверхуногами) Так как они так зашарканы, что отчистить их сложно, да и смысла нет, т.к. опять зашаркаются. 18. Задний повторитель стопов светит неубедительно и гораздо хуже светодиодных повторителей. Как-то он даже не солиден для такого большого авто. 19. Подголовники не регулируются по наклону и сама их форма откровенно устаревшая (как на древних сотках) 20. Подрулевая ручка перегружена кучей функций! если она накроется, то все сразу перестанет работать. 21. Управление компом эффектное, но всеже неудобной.....Лучше бы он управлялся кнопками на руле. 22. Бардачок очень маленький, да и вообще емкостей очень мало для такой большой машины. Но это не кретично!)) Ну вроде пока все))) Напомню, что это мелкие недоработки) Если бы их не было, то все было бы просто супер! -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
"2. Не знаю как у кого, но при открывании любой двери, у меня загораются все 10!!! плафонов! Не могу понять зачем...Учитывая насыщенность авто электроникой, можно было сделать так, что бы при открывании скажем багажника, свет загорался именно над багажником, а не во всей машине."
Это мне то же не понравилось, по этому были изготовлены 10 светодиодных ламп взамен штатных. Про это писал, была тема. С ними суммарная мощность потребляемая освещением салона стала всего 2,88W - можно сутками не выключать ![]() "6. Нет возможности отодвинуть назад кресла второго ряда. Если бы они так двигались, то вынув диван-кресла третьего ряда, можно было бы расположиться во втором ряду по-царски!) А так, учитывая огромные размеры авто, на втором ряду тесновато для коленок...." Да, кресла не двигаются. Но сказать что во втором ряду мало места, язык не воровачивается. Посадка то и на передних и на креслах второго ряда высокая, как на стуле, так что колени ни куда не упираются. "7. Нет откидных столиков на креслах первого ряда! Зачем-то стоят бесполезные ручки-ухваты....Столики были бы очень кстати и они есть и на Шаранах и на Сцениках и еще на массе минивэнов." Абсолютно бесполезные вещи эти столики - на ходу ими по прямому назначению все равно пользоваться не будешь (особенно с учетом качества наших дорог ![]() "13. Сцепление не смотря на гидравлику весьма тугое. Пробовал уже на 4 машинах и везде тоже самое...." Постоянно пересаживаюсь между тремя машинами, да и ваще приходится рулить на разных - совершенно нормальное сцепление. У нашего сцепления есть другие известные проблемы, но не указанная вами. "18. Задний повторитель стопов светит неубедительно и гораздо хуже светодиодных повторителей. Как-то он даже не солиден для такого большого авто." Во первых - свои функции он выполняет - находится на максимально возможной высоте и виден не хуже основных стопов. Во вторых - о каких "светодиодных повторителях" реч? На других авто которые? Так там и по сегодня не все светодиодные, а если самостоятельно прилепленных... Я сразу после покупки машины, увидав перегоревшую лампочку в этом фонаре, изготовил туда светодиодную панельку. Тем самым решив, в первую очередь вопрос надежности, ну и во вторую яркости. "19. Подголовники не регулируются по наклону и сама их форма откровенно устаревшая (как на древних сотках)" Подголовник - не элемент интерьера, а элемент безопасности, так что про форму, которая "откровенно устаревшая (как на древних сотках)" как то даже смешно рассуждать. Нормальная форма. По высоте регулируются - значит настроить так как положено с точки зрения обеспечения безопасность можно. А спать на них или ложить голову во время движения... так не для того они. " 20. Подрулевая ручка перегружена кучей функций! если она накроется, то все сразу перестанет работать." Наверное мало вы подрулевых переключателей видали - это по поводу перегруженности ![]() ![]() Но вот то что управление дворниками очень мне не нравится, так это да. "Европейский" вариант с правым подрулевым конечно гораздо удобнее. Особенно напрягает отсутствие возможности "махнуть" дворниками, да и давить на торец рычага для включения омывателя неудобно. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Это мне то же не понравилось, по этому были изготовлены 10 светодиодных ламп взамен штатных. Про это писал, была тема. С ними суммарная мощность потребляемая освещением салона стала всего 2,88W - можно сутками не выключать ![]() А как получилось? Жаль, я тему не нашёл. Тоже сразу пришла такая идея в голову. Экспериментировал с разными светодиодами в плафоне 2-го ряда. Дело в том, что в этих плафонах стоят рефлекторы (отражатели) и свет сфокусирован вниз пучком как в фонарике. В тёмное время суток жена включает и читает, либо просматривает документы по работе. При этом свет мне не мешает даже за городом. Светодиоды сами по себе дают пучок и всё хорошо, но! Наверное из-за другой длины волны стекло плафона рассеивает их свет во все стороны, и здорово мне мешает. Подобрать светодиоды белого свечения, чтобы не слепили, мне не удалось. Ну а оставить плафоны без стёкол - сами понимаете... Поэтому я и хочу отключить 4 светильника над 2 и 3 рядом от включения ВСМ, чтобы они включались только при нажатии. Ещё хорошо-бы поставить тумблер для переключения к стоковому состоянию. PS. Сейчас специально сходил в машину достать ногами до выступа на дверях. Или ноги у меня неправильные, или что. Достать коленом до "треугольника" удалось только на пассажирском мести, привалившись к двери. Если сидеть по ценру, угол развала ног будет далеко не как у девственницы. Рост у меня - 188, в "Пассате" при таком развале моё колено было бы на встречной... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
А как получилось? Жаль, я тему не нашёл. Тоже сразу пришла такая идея в голову. Экспериментировал с разными светодиодами в плафоне 2-го ряда. Дело в том, что в этих плафонах стоят рефлекторы (отражатели) и свет сфокусирован вниз пучком как в фонарике. В тёмное время суток жена включает и читает, либо просматривает документы по работе. При этом свет мне не мешает даже за городом. Светодиоды сами по себе дают пучок и всё хорошо, но! Наверное из-за другой длины волны стекло плафона рассеивает их свет во все стороны, и здорово мне мешает. Подобрать светодиоды белого свечения, чтобы не слепили, мне не удалось. Ну а оставить плафоны без стёкол - сами понимаете... Поэтому я и хочу отключить 4 светильника над 2 и 3 рядом от включения ВСМ, чтобы они включались только при нажатии. Ещё хорошо-бы поставить тумблер для переключения к стоковому состоянию. По моему, получилось хорошо ![]() Свет, конечно не абсолютно белый - чуть со смещением в синюю сторону, но не противно синий, однозначно. В плафонах второго, третьего ряда и двери багажника по 3шт светодиода в каждом. В двух плафонах передней консоли по 6шт в каждом. Свет всех плафонов сохранил выраженную "сконцентрированность", направленность из за узконаправленного свечения светодиодов. Да, рассеивание есть, но яркое пятно света в "зоне фокуса" светодиодов отчетливо видно. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Да, рассеивание есть, но яркое пятно света в "зоне фокуса" светодиодов отчетливо видно. Я в том плане срашиваю, что ночью во время вождения отражение от штатной лампочки если и есть в лобовухе, то оно не режет глаз и не слепит, не мешает. Чтобы нормально можно было читать, нужно как минимум 2 больших светодиода или 4 по 5мм. Но при этом отражение стекла плафона с бликами в лобовике на фоне темноты снаружи становится очень ярким и режет глаза, реально мешает. Тоесть от лампочки в отражении стекло плафона желтоватое и не яркое, а от светодиодов как бы само ярко светится синеватым оттенком с бликами. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 18:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |