Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> АКПП 41te/604, Способ востановить коробку своими силами, если коробке кирдык.
Гость_torbor1_*
сообщение 29.4.2008, 19:38
Сообщение #1





Гости






Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему.

Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) :

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ

А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть".
Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются.
Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость)


На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт)
Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше.

Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места.

Делаем следующее:

1. Снимаем блок соленоидов
2. Разбираем его
3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch)
4. Снимаем с него уплотнительную резинку.
5. Собераем все обратно.
6. Все готово.


Прикрепленный файл  solenoid2.jpg ( 21.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 829




Теперь объясняю:

Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость.
А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю.
Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя.
А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м

Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП)

Кто, че не понял, задавайте вопросы.

Сообщение отредактировал torbor1 - 1.5.2008, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_mariner_*
сообщение 5.7.2011, 19:45
Сообщение #2





Гости






Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 19:41) *
Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему.

Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) :

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ

А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть".
Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются.
Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость)


На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт)
Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше.

Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места.

Делаем следующее:

1. Снимаем блок соленоидов
2. Разбираем его
3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch)
4. Снимаем с него уплотнительную резинку.
5. Собераем все обратно.
6. Все готово.


Прикрепленный файл  solenoid2.jpg ( 21.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 829




Теперь объясняю:

Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость.
А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю.
Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя.
А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м

Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП)

Кто, че не понял, задавайте вопросы.


Какую резинку снимать конкретнее.Я все литературы перелопатил, не нашёл описание блока соленоидов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pavel704_*
сообщение 5.7.2011, 22:42
Сообщение #3





Гости






Цитата(mariner @ 5.7.2011, 20:48) *
Какую резинку снимать конкретнее.Я все литературы перелопатил, не нашёл описание блока соленоидов.



Из преведенного в начале топика рассказа действительно не очень понятно, какую резинку снимать. Да это и не важно, поскольку предложенный способ - не выход. Это временный способ не угробить коробку пока не будет устанена неисправность (во всяком случае я так это понял). Аварийный режим - следствие неисправности, причем не обязательно связанной с блоком соленоидов.

Я бился с проблемой аварийного режима больше года, поменяли все, что было можно: блок соленоидов, два ТСМ, все датчики (4 шт.), реле и пр. Эффект - нулевой. В сервисах я наслушался многого и денег отдал кучу. И возможно, поменял бы и коробку (а то и саму машину), но повезло найти профессионала по этим коробкам и вообще головастого человека. Все дело было в двух вещах: (а) оригинальный ТСМ (4606105) ненадежен, поэтому лучше ставить комп от другого года (в моем случае донором стал Себринг кабрио '97, но я думаю подойдет от любой машины платформы JA/Jx), (б) один из контактов (а именно №14) 60-контактного разъема, которым ТСМ подключается к системе разболтался и его надо было банально поджать, что и было сделано. Кстати, с неоригинальным ТСМ на панели приборов при выборе передачи будут видны только R или D, в остальных случаях вокруг всех передач будут светиться квадратики. Не пугайтесь, это нормально, передачи будут переключаться как надо. Правда, не будет работать фонарь заднего хода.

Поскольку у вас такой же Cirrus'95, что и у меня, я думаю эти советы вам помогут. Проверьте проводку в районе ТСМ, обоих датчиков скорости, разъем блока соленоидов. У меня например, вылез недавно дакой глюк: после пуска на холодном двигателе дергается стрелка спидометра и двигатель добавляет оборотов так, как будто машина едет (если включить одометр на текущий пробег, то видно как бегут метры, хе-хе), и если попытаться включить передачу, то машина может встать в "аврийку". Наиболее вероятная причина: косяк в датчике выходных оборотов коробки (по нему и меряется скорость движения) либо в его проводке. Я лично грешу на проводку, поэтому уже приобрел на ebay соответствующий "ремкомлект" (сама фишка и хвостик из проводов, цена около 10 долл.)

И краткое лирическое оступление по поводу сервисов "по коробкам", где я был (кроме того человека, которого я упомянул): рвачи, разводилы, безграмотные бездельники. Это мое частное мнение. Возможно, мне просто не везло.

Вы читали здешний раздел "Техническая документация"? там по коробке ведь много всего, в частности ATSG_A604_Part4.pdf, где есть электросхемы и способы тестирования неисправностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- torbor1   АКПП 41te/604   29.4.2008, 19:38
- - torbor1   Да, двигатель 170л.с этого особо не почуствует.   29.4.2008, 19:45
- - Smenshik   Хм, в принципе трогание с 3 передачи - это зимний ...   30.4.2008, 11:54
- - Vladimir77   в случаях когда неисправность акпп механическая ( ...   30.4.2008, 12:09
|- - zart   по импортной статистики эксплуатации крайслеров, б...   30.4.2008, 23:33
- - torbor1   Теоретически езда на 3-ий передачи, конечно со вре...   30.4.2008, 20:25
- - torbor1   В блоке соленоидов в принципе ломатся нечему, пров...   30.4.2008, 23:56
|- - Vladimir77   Цитата(torbor1 @ 1.5.2008, 1:03) В блоке ...   4.5.2008, 11:10
|- - torbor1   Я возможно повторюсь, но клапан(соленойд) либо раб...   4.5.2008, 19:41
|- - Vladimir77   Цитата(torbor1 @ 4.5.2008, 20:48) Я возмо...   5.5.2008, 10:53
|- - torbor1   Цитата(Vladimir77 @ 5.5.2008, 12:00) Цита...   5.5.2008, 19:36
|- - cirrus1983   Цитата(torbor1 @ 5.5.2008, 20:36) Цитата(...   18.3.2016, 15:56
|- - ssergei   Цитата(cirrus1983 @ 18.3.2016, 16:56) оче...   18.3.2016, 17:33
|- - Bacek   Цитата(cirrus1983 @ 18.3.2016, 16:56) Цит...   18.3.2016, 21:09
- - Alexey   Здравствуйте,Всем!Повергли меня в смятения.Сам...   4.5.2008, 9:47
|- - Vladimir77   Цитата(Alexey @ 4.5.2008, 10:54) Здравств...   4.5.2008, 10:55
|- - Alexey   Цитата(Vladimir77 @ 4.5.2008, 12:02) Цита...   4.5.2008, 16:54
- - Vladimir77   Transmission problems and maintenance This page i...   5.5.2008, 11:52
- - viktor1827   Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 20:45) Сперва...   19.11.2008, 15:54
- - Ник13   Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 14:45) Сперва...   19.11.2008, 16:24
- - paha-1   Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 20:45) Вот бе...   19.11.2008, 16:27
- - Lexai   Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 20:41) Сперва...   8.5.2011, 2:16
- - mariner   Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 19:41) Сперва...   2.7.2011, 9:53
- - mariner   Цитата(torbor1 @ 29.4.2008, 19:41) Сперва...   5.7.2011, 19:45
|- - Pavel704   Цитата(mariner @ 5.7.2011, 20:48) Какую р...   5.7.2011, 22:42
- - demetrio   Васёк, черезмерное цитирование наказуемо. Так же к...   18.3.2016, 21:24


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.10.2025, 13:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: