![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_torbor1_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему.
Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) : СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть". Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются. Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость) На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт) Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше. Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места. Делаем следующее: 1. Снимаем блок соленоидов 2. Разбираем его 3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch) 4. Снимаем с него уплотнительную резинку. 5. Собераем все обратно. 6. Все готово. ![]() Теперь объясняю: Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость. А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю. Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя. А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП) Кто, че не понял, задавайте вопросы. Сообщение отредактировал torbor1 - 1.5.2008, 0:23 |
|
|
![]() |
Гость_mariner_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Сперва, я прошу извинения у админа, за прошлую тему. Вот бесплатная ссылка на мануал(Инструкция для Крайслер Стратус (Цирус )1995-1998гг(service Manuals1995-1998 Cirrus_stratus) : СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ А в знак примерения хочу поделиться советом, на который специалисты АКПП скажут "да такого не может быть". Все это из личного опыта и проверено, крайслер "восстановленный" таким образом ездит уже около года, и я так понял АКПП на нем перебирать не собираются. Причина проделанного была из-за неисправности коробки, а имеено коробка встала в аварийный режим и сожгли фрикционны этого режима(2-я скорость) На счет коробки совет для тех, у кого загнулась коробка(имеется ввиду находится в аварийном режиме на 2-ой скорости и не переключается и светит капитальный ркмонт) Если у вас нет средств для востановления либо времени и прочего, выход есть, читаем дальше. Аварийный режим для этой коробки это - это максимальная скорость 40 - 60км/час при 3500-4500 оборотов в минуту, т.е далеко не уедете, а если захотите уехать дальше, то жгутся фрикционны которые остались и после этого вы не сможете даже тронуться с места. Делаем следующее: 1. Снимаем блок соленоидов 2. Разбираем его 3. Вынимаем сам соленойд (Overdrive Clutch) 4. Снимаем с него уплотнительную резинку. 5. Собераем все обратно. 6. Все готово. ![]() Теперь объясняю: Компьютер ставит коробку в аварийный режим, то есть закрывает все соленойды и получается 2-я скорость. А вытащенная уплотнительная резинка, способствует принудительному переключению передачи на 3-ю. Будет постоянно только 3-я скорость, ну и задняя. А это озночает - спокойная езда(с места конечно подрыва не будет), 100-120км/ч 3000-3500об/м Согласитесь это вариант(просто будете ездить чуть помедленней, чем раньше, пока не накопите денег на кап.ремонт АКПП) Кто, че не понял, задавайте вопросы. Какую резинку снимать конкретнее.Я все литературы перелопатил, не нашёл описание блока соленоидов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 11:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |