![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 41 055 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Дизельные двигатели.
Отличие двигателей 2,5 выпуска 1996г от 2000 Спецы!!! Кто расскажет об отличиях дизельных двигателей 2,5L на Вояджерах 1996г (ENC) от 2,5L 2000г (CRD). Имеется в виду посадочные места в моторный отсек, присоединительные размеры коробки, обвязка. Буду очень благодарен. (думаю не только я) -------------------- Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году) ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 41 055 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Александр (koxx) СПАСИБО за информацию! У меня есть книжка по Вояджерам 2000-2007гг, но там скудненько всё описано. aviator так-же СПАСИБО! Но хотелось бы (в идеале) ссылочку - подтверждение. Внешне (смотрел на1998г.в. у меня старичок 1996г.в.) никаких отличий не обнаружил. Литературы с описанием этих лет не нашел. Тем более описания "итальянца". А в остальном (характеристики) мне этот двигатель понравился (может мне попал такой боевой, но динамика впечатляла). А болячка с цепью страшна тем, что контроль за состоянием практически невозможен. Может кто-то имеет опыт "борьбы" с таким движком? Тема не слабая, попадался даже Чероки с ним. Правда там доступ проще... -------------------- Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году) ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
aviator так-же СПАСИБО! Но хотелось бы (в идеале) ссылочку - подтверждение. Внешне (смотрел на1998г.в. у меня старичок 1996г.в.) никаких отличий не обнаружил. Отличить можно по длине резинового воздуховода, идущего от воздушного фильтра на турбину. В случае цепного движка на нем как раз и стоит ДМРВ и он состоит из двух частей. В шестеренчатом этот патрубок сплошной и на нем расположен только датчик тем-ры картерных газов. Сам датчик наддува расположен на на всасываещем коллекторе слева от расширительного бачка. Сообщение отредактировал aviator - 29.6.2011, 14:59 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2011 Пользователь №: 39 160 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Отличить можно по длине резинового воздуховода, идущего от воздушного фильтра на турбину. В случае цепного движка на нем как раз и стоит ДМРВ и он состоит из двух частей. В шестеренчатом этот патрубок сплошной и на нем расположен только датчик тем-ры картерных газов. Сам датчик наддува расположен на на всасываещем коллекторе слева от расширительного бачка. всем привет,вот это какой?...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 24.8.2008 Из: Минск Пользователь №: 16 174 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
всем привет,вот это какой?... обычный ТД....привод ГРМ или цепь или шестерни...в зависимости от года... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |