![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 41 055 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Дизельные двигатели.
Отличие двигателей 2,5 выпуска 1996г от 2000 Спецы!!! Кто расскажет об отличиях дизельных двигателей 2,5L на Вояджерах 1996г (ENC) от 2,5L 2000г (CRD). Имеется в виду посадочные места в моторный отсек, присоединительные размеры коробки, обвязка. Буду очень благодарен. (думаю не только я) -------------------- Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году) ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 41 055 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Александр (koxx) СПАСИБО за информацию! У меня есть книжка по Вояджерам 2000-2007гг, но там скудненько всё описано. aviator так-же СПАСИБО! Но хотелось бы (в идеале) ссылочку - подтверждение. Внешне (смотрел на1998г.в. у меня старичок 1996г.в.) никаких отличий не обнаружил. Литературы с описанием этих лет не нашел. Тем более описания "итальянца". А в остальном (характеристики) мне этот двигатель понравился (может мне попал такой боевой, но динамика впечатляла). А болячка с цепью страшна тем, что контроль за состоянием практически невозможен. Может кто-то имеет опыт "борьбы" с таким движком? Тема не слабая, попадался даже Чероки с ним. Правда там доступ проще... -------------------- Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году) ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
aviator так-же СПАСИБО! Но хотелось бы (в идеале) ссылочку - подтверждение. Внешне (смотрел на1998г.в. у меня старичок 1996г.в.) никаких отличий не обнаружил. Отличить можно по длине резинового воздуховода, идущего от воздушного фильтра на турбину. В случае цепного движка на нем как раз и стоит ДМРВ и он состоит из двух частей. В шестеренчатом этот патрубок сплошной и на нем расположен только датчик тем-ры картерных газов. Сам датчик наддува расположен на на всасываещем коллекторе слева от расширительного бачка. Сообщение отредактировал aviator - 29.6.2011, 14:59 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2011 Пользователь №: 39 160 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Отличить можно по длине резинового воздуховода, идущего от воздушного фильтра на турбину. В случае цепного движка на нем как раз и стоит ДМРВ и он состоит из двух частей. В шестеренчатом этот патрубок сплошной и на нем расположен только датчик тем-ры картерных газов. Сам датчик наддува расположен на на всасываещем коллекторе слева от расширительного бачка. всем привет,вот это какой?...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |