![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Подскажите где можно почитать вцелом по диагностике CRD-шного двигателя.
Поиском пользовался - не смог найти. В первую очередь интересует как проверить давление в топливной рампе - соответствует ли оно нужному? Как проверить клапан сброса и где он находится? Ездил безпроблемно на своём Вояджере 2.5 CRD 2002 года, но в последнее время начал постоянно глохнуть на холостых оборотах. По тахометру вижу - работает ровно, холостой 900 об, потом обороты медленно начинают падать до 800 об, в этот момент если нажимать на педаль газа он на неё вообще не реагирует, можно хоть до полика нажать - без эффекта. Потом обороты от 800, резко проваливаются до 400 об, мотор сильно хрюкает и обороты резко возвращаются к холостым 900 об и продолжает ровно работать как ни в чём не бывало, начинает реагировать на педаль - через несколько минут картина повторяется. Иногда в этом провале до 400 оборотов мотор может заглохнуть. Грешу на ТНВД, потому когда происходит этот провал перед этим со стороны насоса начинает доносится повышеный шум. Потом шум пропадает. Грамотных дизелистов в городе нет - уже заезжал к нескольким, чешут в затылке, ничего путного сказать не могут. Предлагают только всё разбирать, снимать форсунки, снимать насос, всю топливную разбирать и отдельно по компонентам всё тестировать. Заранее извиняюсь если уже есть такая тема - не смог найти. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.10.2010 Из: Новополоцк Пользователь №: 34 361 Реальное имя:Димитрий ![]() ![]() |
Пока датчик распредвала решил не брать, а взяли рабочий, поставили, работает машина 3 минуты и глохнет. При работе на холостых обороты не держатся около 900 и немного пошаливают до 950. После чего она глохнет. Может кто подскажет в чём проблему искать? ПЫ.СЫ. до сто не могу дотянуть, все из города сьехали, а на эвакуатор денюжкоф нету =\
-------------------- Купил вояжер и не жалею, никого не жалею.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Пока датчик распредвала решил не брать, а взяли рабочий, поставили, работает машина 3 минуты и глохнет. При работе на холостых обороты не держатся около 900 и немного пошаливают до 950. После чего она глохнет. Может кто подскажет в чём проблему искать? ПЫ.СЫ. до сто не могу дотянуть, все из города сьехали, а на эвакуатор денюжкоф нету =\ Машина без датчика распредвала работать будет, но плохо, без датчика коленвала - нет. Она вообще должна работать при всех умерших датчиках, кроме датчика коленвала. Как правило симптомы умирающего датчика коленвала - при нагреве движка датчик "отваливается" и машина глохнет. При остывании снова заводится и работает какое-то время. Если в данном случае она глохнет только на ХХ, то скорее всего проблемы с подсистемой холостого хода, если и в движении - я бы начал с датчика коленвала и проводки к нему. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 15:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |