![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Одно из подразделений китайского Пионера выпустило новое ГУ в форм-факторе MyGiG/REL для крайслеровских авто 2008-2011 года выпуска. Известно, что в эти автомобили штатно устанавливают или прямоугольную версию старого ушастика - модель REL, который может читать MP3/DVD диски ( правда, на что выводить видео?) или разработку Альпайна/Беккера 2004 года свежести под брэндом MyGiG. По стоимости первое чудо стоит у дилера 650 баксов, а второе в урезанном виде для Совка ( модель REZ ) без нави и громкой связи - 1250 баксов и полный вариант ( модель REW ) с нави, которое в Совке не работает, стоит 2550 баксов. Кроме этого, чтобы подключить IPODE/IPHONE, нужно выложить ещё 240 баксов за соответствующий выносной адаптер. И в заключение для снятия блокировки воспроизведения во время движения покупаем Локпик адаптер всего за 350 долл. Таким образом, если считать, что темброблок-усилитель Бостон Премиум установлен на авто штатно ( европеец или американец SRT ), то тот, кто хочет иметь полный комплект родной крайслеровской музыки, должен выложить всего то 3140 долларов, но понты дороже денег.
При этом, после установки и активации этого добра дилерским Старсканом ( стоимость установки не обсуждаем ) мы имеем следующие существенные недостатки мультимедии: - навигация имеет карты только Европы и показывает в Совке чисто-поле; - на хард, полезной ёмкостью от 8.5 до 11 Гиг ( остальное занимают служебные программы ), можно скинуть только WMA диски с перекодировкой в MP3 , при этом русские тэги не читаются, видео файлы копировать и воспроизводить нельзя; - USB вход используется только для копирования на хард и только MP3 файлов, режима воспроизведения с флэшки нет, видео файлы копировать и воспроизводить нельзя; - режима чтения с SD карт нет - громкая связь в случае модели REZ при наличии внешнего блока UConnect настраивается только из голосовых меню на одном из 6-ти европейских языков ( кнопки в сенсорных меню отсутствуют ). Поэтому для спаривания головы с мобильником нужно сначала выучить три десятка английских фраз и обучить систему восприятия своего голоса. - ТВ тюнера нет. Вот такая продвинутая системка за три с половиной штуки баксов. Причем, номинальная мощность одного канала усилителя Бостон Премиум составляет 10 Вт на 2-х омную нагрузку в виде мексиканского картонного динамика, но это уже детали. OEM производители почему то до сего года активно игнорировали продукцию Крайслеровского авто концерна и не выпускали приличной электроники для этого брэнда, кроме убогово китайского ушастика с выносным блоком нави и разрешением 320х240 точек и такого же китайца 3-го поколения, но уже со встроенной нави, который я описывал в одной из своих тем год назад. Правда, в начале этого года эти девайсы модифицировали до разрешения 800 х 600 точек, но схемотехника осталась прежней. Теперь, китайцы сделали качественно новый продукт на базе платформы 4-го поколения с опускающимся, как у Майгига, монитором. Такое решение позволяет увеличить диагональ дисплея на пару сантиметров за счёт того, что DVD привод и SD слоты спрятаны за дисплеем. Этот девайс назвали аж: Mobile entertainment station. Вот так выглядит девайс спереди и с опущенной дисплейной панелью: ![]() ![]() Передняя панель и боковые уши крепления полностью повторяют форму штатной головы, поэтому установка нового девайса не требует доработки передней панели или крепежных отверстий. Цвет подсветки кнопок – зелёный. Задняя панель сделана в виде сплошного радиатора и снабжена вентилятором, так как девайс, наряду с 24-х битным звуковым процессором имеет оконечные каскады усиления 4 х 60 Ватт: ![]() Краткие технические параметры приведены ниже: - 6.5" Digital panel 800*600, 24-bit 800 X480 resolution - Fully automatic slide panel, flip down panel - Picture in picture (PIP) drag freely and Zoom - support Can-bus Steering wheel control: realize the original wheel steel control without any modification. - FM/AM tuner, preset 30 stations. - support RDS, iPhone. - 4X60W Amplifier - Dual zone function (Listen FM/CD while watching GPS image) - Support USB, SD Card , achieve multi-media interaction; - Bluetooth hands-free telephone answering function - Built-in GPS navigation system - DVB-T 80km/ 250KM (Option) - Operating temperature-30c -85c Как вы видите, данное устройство лишено практически всех недостатков, характерных для штатного Майгига. По поводу отсутствия харда на 11 Гиг можно сказать, что имеется SD ридер с карточками до 16 Гиг, который читает большинство как аудио, так и видео форматов. Навигационный блок сделан на базе современного 32-х канального чипа Sirf IV на базе процессора Samsung 550 MHz и управляется Windows CE, что позволяет загружать через отдельный SD ридер более 20-ти навигационных программ. Комплектность девайса имеет вид: ![]() Как видите, в комплект входит адаптер CAN B, который позволяет активировать штатные кнопки руля и усилитель Бостон Премиум: ![]() Адаптер представляет из себя матричную БИС с интерфейсом, который снимает с шины несколько управляющих сигналов: - сигнал ACC - сигнал подсветка ILLUM - сигнал заднего хода ( для активации режима камеры заднего хода ) - сигнал включения усилителя - управляющие сигналы с 5-кнопок руля. ![]() ![]() ![]() Таким образом, при наличии такого адаптера и жгута со штатным разъёмом, процесс установки ГУ существенно упрощается и занимает не более 10-15 минут. Как вы наверное заметили, устройство вместо традиционного аналогого ТВ тюнера, комплектуется цифровым DVB-T ТВ тюнером. Причём, имеется возможность комплектации как низкоскоростным ( до 80 км/час), так и высокоскоростным ( до 250 км/час ) вариантами. Обычно, такие тюнеры имеют MPEG-2 декодеры, которые применяются в Европе. Мы послали запрос на завод о возможности установки MPEG-4 декодера для приёма вещания, которое сейчас ведётся с Останкино. В любом случае мы заказали тестовый экземпляр для изучения, который прибудет в первой декаде ноября. ВНИМАНИЕ: Требуется авто 2008> года с кнопками руля и Бостон Премиум для тестирования. Вот несколько фоток в различных режимах работы ( радио, блю туз, нави ): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ориентировочная стоимость ГУ в Москве с DVB-T опцией не более 880 долл. Сообщение отредактировал Stas - 15.12.2010, 9:51 -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Касательно питания тв тюнера: если его тупо повесить на 12 вольт через ключ, то он будет всё время включен, если включен движок.
При запуске авто зимой в непрогретом гараже при минус 30 град тюнер включиться и накроется медным тазом. Поэтому лучше предусмотреть скрытую клавишу его отдельного включения ( я поставил себе её на торпеду ). Касательно IPOD/IPHONE: у этого гу порт AUX и IPOD/IPHONE совмещённый. Если ты втыкаешь айпод , то иконка AUX превращается в иконку IPOD и на экране появляется меню его управления. Поэтому в идеале нужно использовать или один источник или другой. Но при этом нужно перетыкать тюльпаны или ставить дорогой электронный коммутатор. Я выхожу из этой ситуации очень просто: при использовании цифрового тюнера DVH2010, у которого есть свой AUX, я подключаю к его входу через метровый удлинитель тройку тюльпанов от штатного жгута IPOD/IPHONE, а тюнер втыкаю в AUX нового гу. При рабочем положении тюнера на экране воспроизводится цифровое телевидение, но как только ты выключаешь тюнер штатным пультом ( режим стэндбай ), то тюнер пропускает со своего AUX на AUX гу сигнал от IPOD/IPHONE и всё работает без проблем. Касательно миниUSB на морде под крышкой: воспроизводит все мультимедия файлы на ура, но для этого нужно использовать носитель высокого класса. Обычно, люди хотят сыкономить и покупают флэшку подешевле ( 2 класс), в результате получают тормозящую постоянно навигацию или фильм. Жадность пораждает бедность. Я вообще не рекомендую использовать этот порт, а втыкать 32 Гиг флэшку в USB порт тюнера: он и русские тэги понимает и разъём с флэшкой валяется в бардачке, а не торчит соплёй на морде гу. Сообщение отредактировал Stas - 29.6.2011, 9:45 -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 712 Регистрация: 13.3.2007 Из: г.Москва Пользователь №: 7 045 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
...Касательно миниUSB на морде под крышкой: воспроизводит все мультимедия файлы на ура, но для этого нужно использовать носитель высокого класса. Обычно, люди хотят сыкономить и покупают флэшку подешевле ( 2 класс), в результате получают тормозящую постоянно навигацию или фильм. Жадность пораждает бедность. Я вообще не рекомендую использовать этот порт, а втыкать 32 Гиг флэшку в USB порт тюнера: он и русские тэги понимает и разъём с флэшкой валяется в бардачке, а не торчит соплёй на морде гу. Спасибо за консультации. По-поводу флэшки: скорее всего так и есть. Я взял первую попавшуюся под руку 8Гб флэшку, которой уже "100 лет в обед". И какого она там класса - хрен его мать знает! -------------------- Jeep Grand Cherokee Overland'19 3,0L 238HP Sangria
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |