![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.6.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 41 055 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Дизельные двигатели.
Отличие двигателей 2,5 выпуска 1996г от 2000 Спецы!!! Кто расскажет об отличиях дизельных двигателей 2,5L на Вояджерах 1996г (ENC) от 2,5L 2000г (CRD). Имеется в виду посадочные места в моторный отсек, присоединительные размеры коробки, обвязка. Буду очень благодарен. (думаю не только я) -------------------- Горыныч
Chrysler Voyager 2.5 TD 96 юзаю 2 года Мазда МПВ 3,0 (левый руль) 98 - продана (в 2009 году) ММС Паджеро 2,5ТД (левый руль)98 - продан Мерс 124 3,0ТД универсал 96 - продан Форд Аэростар (кто знает такого?) 3,0 93 - продан |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
CRD пошли с конца 2001, маркировка у них ENJ.
Топливная система отличается полностью. Блок управления двигателем тоже другой с отличающейся шиной передачи информации с другими модулями авто (приборная панель получает практически всю информацию по шине). О крепежных параметрах не знаю. Если я правильно понял, то это тема связана с Вашим сообщением: Кстати, ищу для своего коня движок, у меня стоит 2,5ТД цепной, оборвало цепь. хочу шестерёнчатый.. Не думаю, что есть смысл менять двигатель+топливная аппаратура+ЭБУ в результате чего не будет связи с авто. В прикрепленных файлах обвязки ЭБУ двигателей TD и CRD. Принципиальное отличие: TD управляет ТНВД, а CRD - самими форсунками.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |