![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не так давно стал замечать, что стала расти температура двигателя.
Вскрытие показало, что не работает правый вентилятор. Так как не было люфтов крыльчатки были проверены релюшки-предохранители в PDC и переткнут разъем подключения вентиляторов. После перетыкания, правый вентилятор заработал на малой скорости, что меня и успокоило, а зря. Зря, потому что алгоритм включения и работы их несколько замысловат. Я проверял просто: включил кондей, на холодной машине и они закрутились. Всё верно, но это low speed. Если приходит сигнал на включение high speed, то ОБА должны крутиться на максимуме, но никак не один на большой, а другой на малой (если вдруг не исправно реле). Тоесть при малой скорости они работают оба, при включении большой, правый стоит, левый молотит. За дальнейшим вскрытием я поехал к Володе GMRU, быстро сняв распорку верхнюю, было провернна еще раз вся цепь подключения. (тут уж без DRB не обойдешся). Что оказалось? Подгорело реле включения которое стоит между двумя вентиляторами. Туда можно поставить крайслеровское реле предварительно вытащив из герметичной обоймы старое. Смотрим фото. Из за этого не включался high speed: ![]() ![]() Чтобы было понятно расположение релюшек, общие фото: ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 8.12.2009, 15:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
![]() машина - LHS два вентилятора подключены параллельно. работает только один - при подключении разных блоков вентиляторов. хрен с ней, с малой скоростью, - почему один? в черном раз'ёме три провода, желтый-зеленый-черный, соответственно высокая-низкая-земля. на сборке вентиляторов они расходятся на два моторчика в тех же цветах. вчера менял грм, помпу и тд, блок вентиляторов заменил до кучи. время было позднее, разбираться не стал. сегодня ессно буду мерять плюсики, минусики и прочую хрень, а до того - интересно было бы послушать мнения товарищей. логически могу предположить лишь то, что на обоих сборках вентиляторов в одном и том же месте сгнил один и тот же провод на высокую скорость правого мотора, а низкая не приходит на сборку вообще из "черного раз'ёма". кошмар какой то. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
![]() машина - LHS Т.е. мотор 3.5 (2.7 на LHS не было), а у него схема как раз не параллельная, каждый мотор имеет свое управление. На схеме 8W-42-7 смотри те ветки, которые помечены Except 2.7 base и схему 8W-42-8. Как Seg совершенно правильно заметил, проблема может быть в разъеме, причем со стороны машины, а не сборки. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 3:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |