![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не так давно стал замечать, что стала расти температура двигателя.
Вскрытие показало, что не работает правый вентилятор. Так как не было люфтов крыльчатки были проверены релюшки-предохранители в PDC и переткнут разъем подключения вентиляторов. После перетыкания, правый вентилятор заработал на малой скорости, что меня и успокоило, а зря. Зря, потому что алгоритм включения и работы их несколько замысловат. Я проверял просто: включил кондей, на холодной машине и они закрутились. Всё верно, но это low speed. Если приходит сигнал на включение high speed, то ОБА должны крутиться на максимуме, но никак не один на большой, а другой на малой (если вдруг не исправно реле). Тоесть при малой скорости они работают оба, при включении большой, правый стоит, левый молотит. За дальнейшим вскрытием я поехал к Володе GMRU, быстро сняв распорку верхнюю, было провернна еще раз вся цепь подключения. (тут уж без DRB не обойдешся). Что оказалось? Подгорело реле включения которое стоит между двумя вентиляторами. Туда можно поставить крайслеровское реле предварительно вытащив из герметичной обоймы старое. Смотрим фото. Из за этого не включался high speed: ![]() ![]() Чтобы было понятно расположение релюшек, общие фото: ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 8.12.2009, 15:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Мотор 2.7 или 3.5? У них разные схему. Если 2.7, то с моей колокольни, на несвежую голову :) надо проверять приходит собственно вообще питание по обоим проводам к вентиляторам. Есть подозрение, что нет. По схеме не приходит с реле LOW SPEED RADIATOR FAN (темно-зеленый провод). Может, это реле умерло. Ну и предохранитель E проверить (в подкапотном блоке).
Сообщение отредактировал XForm - 28.6.2011, 2:40 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... Может, это реле умерло. Ну и предохранитель E проверить (в подкапотном блоке). А ещё на LH2 бывает такая засада, прямо под "полкой" в которой замок капота врезан, чуть правее находится большой чёрный разъём, который и питает эти вентиляторы. Так вот он элементарно "киснет" и ржавеет. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 3:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |