![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 367 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Добрый день , читал на форуме что течь сальника в МКПП это частое явление , хотел бы спросить , как проверить уровень масла в КПП , на яме снимал резиновую заглушку что на КПП , так от туда ничего не потекло засунул палец ничего не нащупал(так должно быть?, ) хотел долить масла или слить старое и залить новое так не нашел сливного болта , кто раскажет, как это делаеться, и какое масло и сколько лучше лить , что б потом доливать без замены сальника(может и не он течет. а лезть ковыряться особо времени нет, проще доливать), и второй вопрос, рычачи переключения которые идут от ручки к коробке, и там на коробре дергают кулису, они сверху МКПП (не помнб как по умному их назвать) полностью исчерпали свой ресурс , т.е нет внутреннего "наполнения" в этих кольцах которые крепяться к кулисе не коробке( блин незнаю как обяснить) скажите можно ли их востановить или под замену , если замена то сколько стоят эти наконечники и как они правильно называються. За ранее извеняюсь за свой не овтомобильные термины в обьяснении , и благодарен всем за помощь и советы.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 367 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
скажите, а какое и сколько масло лучше лить в МКПП
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
скажите, а какое и сколько масло лучше лить в МКПП Только ATF+4. Список лицензированных Крайслером. Себе купил Ravenol - в полтора раза дешевле Mopar. Больше месяца уже лежит. Все никак не поменяю. По документации в коробке 2.4-2.7 л. Уровень должен быть практически по заливную пробку (в миллиметрах от нее). Я смотрел англ. документацию. Можете посмотреть книгу на русском, там тоже видел. kozia2, лично я переводу руководства по эксплуатации не доверяю! Уже встречал несколько опечаток (а данная очень даже серьезная!). 1) В англ. инструкции по ремонту указано "only Mopar ATF+4" 2) У меня в таком же руководству по эксплуатации (только на голландском) указано Mopar ATF+4 без указания емкости. P.S. Привык к англ. документации - полный объем (более 5500 страниц) и нет таких опечаток. Рекомендую. UPD: Моторное масло в коробке было на предыдущем поколении (до 2001). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
сам менял хватило и 2 литров хотя может быть как и с двигателем в зависимости о способов (методов) и прочего когда кому-то и 5 литров хватало а кто-то умудрялся (без под..бок) и почти 6 залить, в английском варианте увидел слово "required" т.е. требуется, а коробки (механика) остались теже?!
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 18:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |