![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 839 ![]() ![]() |
Уважаемые соклубники. Прошу не пинать ногами за глупые вопросы. Стал уходить антифриз. Уходит через радиатор. Поэтому приходится периодически доливать дистилированную воду. Собственно вопрос: что делать? Менять радиатор или паять?
Почему спрашиваю? Радиатор стоит за радиатором кондея. Соответственно, пробить я его не должен был. Сгнить тоже он не должен. Радиатор стоит алюминиевый, в Академии в наличии тоже только алюминиевые и с Ебая тоже заказать удастся, скорее всего, алюминиевый. Не думаю, что новый будет лучше старого. Кто сталкивался с такой проблемой, жду комментариев. Заливать герметик в систему не хочу, так как это временно и не серьезно. Машина 2000 года выпуска, но в новом кузове. А менялся ли радиатор - не знаю. По Карфаксу никаких отметок не было, а я - единственный владелец в России. Сообщение отредактировал бараш - 13.5.2011, 12:49 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва Т.Стан Пользователь №: 39 642 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за тему,случайно прочитал её-осталась в голове.Сегодня заливая воду для омывайки стекла вспомнил про совет глянуть на радиаторы.Снял верхнюю пластмаску над радиаторами,заглянул туда где они стоят.Диагноз:радиатор коробки лежит зажатый между радиатором охлождения и рад.кондиционера.Как и говорилось в теме срезало заклёпки,но видно совсем недавно,ещё все соседи целы.Завтра полезу снимать-чинить.Ещё раз спасибо за тему. Крайслер Т&К 3.8 2001г.
-------------------- Chrysler Town & Country 3.8 2001г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |