![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Загорелся поставить на пепелац круиз-контроль. И, соответственно, задался вопросом: а существует ли он в природе на этот двигатель вообще? И если вдруг он есть, то по какому принципу работает? На форуме где-то видел комплект по установке контроля на мой год, но на бензин 2.4. А вот на дизель его можно установить?
Сообщение отредактировал dazzi lims - 31.1.2011, 20:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Возник ещё один вопрос: сколько проводов должно подходить к клокспрингу на моём автомобиле с подушкой безопасности и круизом? Я прикинул следующее: масса подушки и сигнала ( общая ), потом + на подушку, + на сигнал, + на кнопки и общая масса. У меня к клокспрингу подходит 5 проводов на двух раздельных фишках: жёлтая ( подушка безопасности ) и белая. Два контакта выходят с клокспринга ( жёлтая фишка на подушку) и один на сигнал. Оставшихся два провода это круиз? Как я понял, кнопка вкл/выкл замыкает цепь ( сопротивление = 0, на панели загорается надпись "cruise" ), остальные кнопки просто меняют сопротивление цепи в различных пределах. Так вот, если не через кнопку включения, а напрямую кусочком провода замкнуть цепь, должна появиться надпись "cruise" на приборке. Даже в том случае, если машина стоит. Но она не загорается. А почему? И сколько проводов должно быть в клокспринге?
Сообщение отредактировал dazzi lims - 23.6.2011, 1:35 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Да о чем здесь можно гадать, если есть документация?
8W-80-21 распиновка всех разъемов клокспринга (из мануала за 2000г). Посмотрите, и сразу станет понятно что с чем замыкать надо и на каких контактах измерять... Могу ошибаться, но у меня создалось впечатление, что Вы не на тех контактах измеряли дежурное напряжение на кнопки без распиновки разъема. Сравните с документацией. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Могу ошибаться, но у меня создалось впечатление, что Вы не на тех контактах измеряли дежурное напряжение на кнопки без распиновки разъема. Сравните с документацией. Сегодня в очередной раз полез под руль. Нашёл радиопередатчик иммобилайзера. Сейчас посмотрел вышеуказанный раздел и всё стало ясно. Измерял напряжение не на тех проводах. Да и к тому же перепутал местами провода круиза. Завтра поменяю их местами и отпишусь. Сообщение отредактировал dazzi lims - 23.6.2011, 23:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |