![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD
Делимся опытом эксплуатации. Плюсы,минусы и т.д. -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Доброго времени суток!Столкнулся с такой проблемой, когда переключаешь рычаг КПП на "D" и ещё держишь тормоз, то дребезжит глушитель,а именно та его часть, которая крепиться к турбине, вот тут:"http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c90b158a38cf16436a325052114df9a43.png" это маленькая банка на детали №2.Если просто придержать эту банку рукой, дребезг пропадает,затянуть невозможно всё затянуто и так.Посмотрел цену-почти 1000 у.е., как то накладно из-за дребезга менять.Может кто нибудь сталкивался с устранением подобной проблемы?Я так понимаю это катализатор, может это разрушилось что-то внутри него и дребезжит?Так вот можно ли это что-то оттуда извлечь и выкинуть, без вреда для автомобиля(да простит меня гринпис)?Или катализатор это то, что крепиться непосредственно к турбине, а то что дребезжит это просто резонатор и его можно реанимировать разборкой и ревизией перегородок?Если кто владеет информацией по данному вопросу, поделитесь пожалуйста,буду очень признателен.
С ув. Павел |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 5:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |