![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Загорелся поставить на пепелац круиз-контроль. И, соответственно, задался вопросом: а существует ли он в природе на этот двигатель вообще? И если вдруг он есть, то по какому принципу работает? На форуме где-то видел комплект по установке контроля на мой год, но на бензин 2.4. А вот на дизель его можно установить?
Сообщение отредактировал dazzi lims - 31.1.2011, 20:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Иммобилайзер - чип в ключе и радиомодуль в рулевой колонке, который и читает ключ. Скорее всего, на обеих авто его нет. Иначе бы код ключа не совпал бы с ЭБУ и авто не заводилось. Учавствует только в блокировке запуска двигателя.
Такие эксперименты без предварительного сбора информации больше не проводите. Если бы на одном из авто был иммо, то ЭБУ второго бы заблокировался. И больше бы не завели... Теперь по теме... Тогда в чем вопрос?:) Ваш ECM поддерживает функцию круиз-контроля. Ищите проблему в проводке. Скорее всего, к кнопкам. Смотрите сообщение #31. UPD: Ваша задача получить стабильное напряжение на кнопках. Если есть возможность - померяйте значения при нажатии всех кнопок на втором авто. Сообщение отредактировал koxx - 19.6.2011, 23:43 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |