![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Загорелся поставить на пепелац круиз-контроль. И, соответственно, задался вопросом: а существует ли он в природе на этот двигатель вообще? И если вдруг он есть, то по какому принципу работает? На форуме где-то видел комплект по установке контроля на мой год, но на бензин 2.4. А вот на дизель его можно установить?
Сообщение отредактировал dazzi lims - 31.1.2011, 20:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Очень странно, что без нажатий кнопок прыгает... Должно быть стабильно.
При нажатии кнопки On и должно быть 0В (по схеме на этой кнопке нет сопротивления, она коротит на массу). От других кнопок будут разные напряжения. Раз уж снимали блок управления двигателем (ECM), тогда вопрос: хороший ли доступ к его разъему? Если позволяет, то можно померять напряжение на контакте, идущем на кнопки. Провод RD/LG (красный/светло зеленый). По документации 2000 года контакт №60 на разъеме. Мерять относительно массы в любой точке. Так же интересно значения дежурного напряжения при полностью отключенных кнопках на разъеме (исключить замыкание или плохой контакт в самих кнопках). По поводу нестабильного напряжения возможны 2 причины: 1) проблема в проводке 2) проблема внутри ECM. Очевидно, что с первое легче побороть. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |