![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Загорелся поставить на пепелац круиз-контроль. И, соответственно, задался вопросом: а существует ли он в природе на этот двигатель вообще? И если вдруг он есть, то по какому принципу работает? На форуме где-то видел комплект по установке контроля на мой год, но на бензин 2.4. А вот на дизель его можно установить?
Сообщение отредактировал dazzi lims - 31.1.2011, 20:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Согласно схеме надо проверять все по-очереди Хочу сначала убедиться, что все элементы системы круиз-контроля присутствуют. В связи с чем, вопросы. Вот первая схема: что за модуль обведён зелёной рамкой? ![]() Потом возникли вопросы и тут: ![]() Что за модули под номерами? Сам не могу понять. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Для понимания общих понятий и обозначений просмотрите первые страниц шесть-семь раздела 8W.
В зеленой рамке не модуль, а разъемы (на схемах указаны соединения). В данном случае соединены разъемы под названиями B23 и P52. Их распиновку можно найти в разделе 8W-80 CONNECTOR PIN-OUTS. По второй схеме... 1 - модуль предохранителей. 2 - варианты соединения в зависимости от версии. Здесь в праворульной версии (RHD) есть разъем. В LHD - нет. Расшифровка сокращений на стр. 8W-01-7. 3 - концевик на педали сцепления. 4 - у Вас нет (для праворульной версии) 5 - в переводе "модуль топливного бака" в документации 1997г здесь находится топливный насос. Все элементы у Вас есть. Мне неизвестен лишь один вопрос о "мозгах" на поколении GS. На RG для активации круиза не надо ни менять блок управления двигателем (он управляет) ни включать эту функцию сканером. В данном случае рекомендую проверить все цепи. Начать с кнопок. Потом концевики на педалях сцепления и тормоза. Даже мозги с авто с круизом перекидывали. Всё равно ничего. Блок управления двигателем с аналогичного дизельного авто? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Блок управления двигателем с аналогичного дизельного авто? Да, и на этом авто есть рабочий круиз. Облазил всё по капотом, визуальных отличий не нашёл. Такая ситуация с блоком предохранителей. Всё один в один! Но, у меня не работает, а на другом авто всё в норме. Правда, когда подключили, авто не хотело заводится где-то минут 5. Потом всё нормализовалось. Это из-за отключения РСМ? И всё-таки я грешу на проводку. Проверил тестером, "дежурные" 5В прыгают от 3.5 до 5.7 при НЕ НАЖАТЫХ кнопках. Если я нажимаю кнопку включения, то напряжение пропадает совсем. Куда лезть? Связка РСМ - клокспринг? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |