![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Установил доп. фильтр вчера. Некоторые нюансы:
1. При срезании родной трубки с уголка-клапана, будьте осторожны - на штуцере есть уплотнительное резиновое колечко, его можно повредить. Да, при установке резинового шланга это не принципиально, но все таки. 2. Внутренний диаметр резинового шланга для этого штуцера (уголок-клапан) 10мм - заходит легко и плотно. Естественно крепить хомутом. Шланг с внутренним диаметром 8мм конечно то же налезет, но очень плотно, возможно придется снимать уголок с магистрали, что бы не сломать. Т.к. у меня на применённом фильтре входной штуцер имеет диаметр 10мм, то поставил шланг с внутренним 10мм и хомуты - все стало без лишних усилий. 3. Выходной штуцер у моего фильтра диаметром 8мм, по этому второй шланг был использован с внутренним диаметром 8мм. На фильтр, естественно стал легко, а на насос, пришлось немного попотеть и слегка поматериться, что бы одеть на всю длину штуцера - просто не удобно очень. 4. Кронштейн вырезан болгаркой из листа металла около 2х мм толщиной, по шаблону, изготовленному почти на глаз. Хомут нашелся в гараже. На боковую плоскость кронштейна и нижнюю лапку-опору фильтра наклеил резиновые прокладки. Изготовленный кронштейн приклепал к кронштейну бочка ГУРа четырьмя заклепками 4мм. 5. После установки на машину, не одевал шланг на выход фильтра. Включил зажигание и закачал насосом топливо в фильтр, пока оно не полилось из выходного штуцера. Хватило одного цикла работы насоса. Одел шланг от фильтра к насосу. Все собрал, параллельно помыв датчик массового расхода воздуха. Еще раз дал отработать насосу полный цикл. После этого завел двигатель. Ни каких проблем с воздухом в системе не возникло. Сегодня отъездил день - все ок. 6. Оба шланга покупал по пол метра - хватило, остались не большие кусочки. Фотографировал телефоном, так что за качество извините.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |