![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Загорелся поставить на пепелац круиз-контроль. И, соответственно, задался вопросом: а существует ли он в природе на этот двигатель вообще? И если вдруг он есть, то по какому принципу работает? На форуме где-то видел комплект по установке контроля на мой год, но на бензин 2.4. А вот на дизель его можно установить?
Сообщение отредактировал dazzi lims - 31.1.2011, 20:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Сейчас посидел, подумал. Под номером 5 - приборная панель. 1 - скорее всего, блок управления круизом,некая коробочка. На неё с РСМ поступает сигнал, она обрабатывает и приводит в движение дроссельную заслонку. Я прав? Если так, то у меня тоже должен быть этот блок. Хотя и необязательно. У меня электронное управление газом, соовт. сигнал идёт прямо с РСМ. Значит, принцип такой:
Кнопки круиза => РСМ => ТНВД. Я прав? Сообщение отредактировал dazzi lims - 18.6.2011, 23:47 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
А если надпись круиза не загорается при включении зажигания? Это говорит о его отсутствии впринципе? Надо спрашивать владельцев аналогичных (в пределах Вашего поколения) авто с и без круиза, составлять статистику. (Ответ на вопрос с другой темы) Сейчас посидел, подумал. Под номером 5 - приборная панель. 1 - скорее всего, блок управления круизом,некая коробочка. На неё с РСМ поступает сигнал, она обрабатывает и приводит в движение дроссельную заслонку. Я прав? Если так, то у меня тоже должен быть этот блок. Хотя и необязательно. У меня электронное управление газом, соовт. сигнал идёт прямо с РСМ. Значит, принцип такой: Кнопки круиза => РСМ => ТНВД. Я прав? Приведенная выше схема относится только к бензиновым двигателям. Такую увидел на странице 8H-6 в руководстве 1997_GS_Town&Country_Caravan_Voyager/. В 2000_GS_Town&Country_Caravan_Voyager_Diagnostic_Diesel_Version_Incl/ в разделе 8H такой схемы не нашел. Вам нужно смотреть схему для дизельного двигателя (есть на страницах 8W-33-4 и 8W-33-5 в обеих выше названных документациях). На схеме видно все узлы, задействованные в системе круиз-контроля. Согласно схеме надо проверять все по-очереди - начнем с проводки кнопок... 1) "Дежурное" напряжение приходит к кнопкам? Сколько вольт показывает? 2) При нажатии кнопок напряжение меняется? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |