![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Загорелся поставить на пепелац круиз-контроль. И, соответственно, задался вопросом: а существует ли он в природе на этот двигатель вообще? И если вдруг он есть, то по какому принципу работает? На форуме где-то видел комплект по установке контроля на мой год, но на бензин 2.4. А вот на дизель его можно установить?
Сообщение отредактировал dazzi lims - 31.1.2011, 20:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Сейчас посидел, подумал. Под номером 5 - приборная панель. 1 - скорее всего, блок управления круизом,некая коробочка. На неё с РСМ поступает сигнал, она обрабатывает и приводит в движение дроссельную заслонку. Я прав? Если так, то у меня тоже должен быть этот блок. Хотя и необязательно. У меня электронное управление газом, соовт. сигнал идёт прямо с РСМ. Значит, принцип такой:
Кнопки круиза => РСМ => ТНВД. Я прав? Сообщение отредактировал dazzi lims - 18.6.2011, 23:47 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |