![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор ![]() ![]() |
отсоединил патрубок от кулера и трубку от егр. грязи практически не было,в трубке егр маслянный налет. протер, мазанул герметиком+обмотал лентой фум закрутил хомут. масло не сечет. но впервые обратил внимание, что при вкл. зажигании( не заведеный мотор) трещет(тарахтит) датчик(или как он называется?) справа от маслянного щупа. так и должно быть или еще одна замарока?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
отсоединил патрубок от кулера и трубку от егр. грязи практически не было,в трубке егр маслянный налет. протер, мазанул герметиком+обмотал лентой фум закрутил хомут. масло не сечет. но впервые обратил внимание, что при вкл. зажигании( не заведеный мотор) трещет(тарахтит) датчик(или как он называется?) справа от маслянного щупа. так и должно быть или еще одна замарока? Это не датчик,а клапан-соленоид управления клапаном ЕГР(принцип действия как у реле),ежели не ошибаюсь.Посмотрите куда идут трубки вакуума-вроде к клапану ЕГР. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор ![]() ![]() |
отсоединил патрубок от кулера и трубку от егр. грязи практически не было,в трубке егр маслянный налет. протер, мазанул герметиком+обмотал лентой фум закрутил хомут. масло не сечет. но впервые обратил внимание, что при вкл. зажигании( не заведеный мотор) трещет(тарахтит) датчик(или как он называется?) справа от маслянного щупа. так и должно быть или еще одна замарока? Это не датчик,а клапан-соленоид управления клапаном ЕГР(принцип действия как у реле),ежели не ошибаюсь.Посмотрите куда идут трубки вакуума-вроде к клапану ЕГР. пришла инфа что для начала надо почистить соленоид, но не сказали как. может кто проделывал этот процедур? поделитесь как и чем чистить? Сообщение отредактировал victor57 - 14.6.2011, 20:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
пришла инфа что для начала надо почистить соленоид, но не сказали как. может кто проделывал этот процедур? поделитесь как и чем чистить? На вашем фото под двумя трубочками хорошо виден пластмассовый колпачек. Снимаете его - там пыльник в виде поролончика. Его чистите, продуваете, как и отверстия для трубочек. В идеале ультразвуком выколотить оттуда все что можно. Поступали идеи вешать вместо этого поролончика фильтр, который ставят на жигуляторы на подачу бензина (пластмасовый такой прозрачный с бумагой внутри). Покачав из стороны в сторону соленоидом рука почувствует как внутри свободно болтается сердечник. Других методов чистки я не слышал. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 681 Регистрация: 24.6.2010 Из: С-Пб Колпино Пользователь №: 31 561 Реальное имя:виктор ![]() ![]() |
пришла инфа что для начала надо почистить соленоид, но не сказали как. может кто проделывал этот процедур? поделитесь как и чем чистить? На вашем фото под двумя трубочками хорошо виден пластмассовый колпачек. Снимаете его - там пыльник в виде поролончика. Его чистите, продуваете, как и отверстия для трубочек. В идеале ультразвуком выколотить оттуда все что можно. Поступали идеи вешать вместо этого поролончика фильтр, который ставят на жигуляторы на подачу бензина (пластмасовый такой прозрачный с бумагой внутри). Покачав из стороны в сторону соленоидом рука почувствует как внутри свободно болтается сердечник. Других методов чистки я не слышал. спасибо, буду пробовать. по результатам отпишусь. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |