![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
поменял вчера себе все фильтры топливные. Отъездил на них 10 000. заправляюсь на заправках. родной фильтр серый от грязи а доп. фильтр черный внутри. От нефиг делать - снял бак (внутри оказалось идеально чисто). Бак решил снять потому что топливо было на исходе- лампочка топлива горела и комп показывал остаток на 40 км . так после снятия бака я с него слил 20 литров топливо. бред нафига такой запас.
кстати после установки пустого бака на место - заправил 5 литров и запустил насос подкачивающий и он смог высосать где-то 2 литра с бака. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
поменял вчера себе все фильтры топливные. Отъездил на них 10 000. заправляюсь на заправках. родной фильтр серый от грязи а доп. фильтр черный внутри. От нефиг делать - снял бак (внутри оказалось идеально чисто). Бак решил снять потому что топливо было на исходе- лампочка топлива горела и комп показывал остаток на 40 км . так после снятия бака я с него слил 20 литров топливо. бред нафига такой запас. кстати после установки пустого бака на место - заправил 5 литров и запустил насос подкачивающий и он смог высосать где-то 2 литра с бака. ну вот а некоторые люди здесь на форуме пишут про какие-то микроны что типа доп.фильтр херня у него микроны больше чем у штатного-ВОТ ВАМ ТОВАРИЩИ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО что два фильтра это есть хорошо :) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
поменял вчера себе все фильтры топливные. Отъездил на них 10 000. заправляюсь на заправках. родной фильтр серый от грязи а доп. фильтр черный внутри. От нефиг делать - снял бак (внутри оказалось идеально чисто). Бак решил снять потому что топливо было на исходе- лампочка топлива горела и комп показывал остаток на 40 км . так после снятия бака я с него слил 20 литров топливо. бред нафига такой запас. кстати после установки пустого бака на место - заправил 5 литров и запустил насос подкачивающий и он смог высосать где-то 2 литра с бака. ну вот а некоторые люди здесь на форуме пишут про какие-то микроны что типа доп.фильтр херня у него микроны больше чем у штатного-ВОТ ВАМ ТОВАРИЩИ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО что два фильтра это есть хорошо :) +100! Интересно откуда грязь берется??? Скорее всего 100процентов из насоса подкачки! Не может родной фильтр грязь пропускать. Хотя он стоит в бестолковом месте и грязь может собираться от разложения трубок и тд. Всетаки отфильтрованная соляра идет через всю машину. Поэтому допфильтр просто необходим! И еще. Если родной фильтр серый от грязи, а допфильтр черный, то это еще раз доказывает то, что черная грязь - это грязь от работы насоса подкачки! Такой цвет дает именно износ металла. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:45 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |