![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Обратка на форсах есть по-любому. По тому, как все равно топливо в нее сбрасывается при бОльших оборотах, а вот на холостых практически нет (на рабочей форсе).
Хе, у меня странный косяк нарисовался, пока не лазил рассмотреть, что там. Именно после заправки (и после того, как заливал через лейку, и два раза по дороге в Крым заправлялся на АЗС), заводишь авто, трогаешься, проезшаешь 100-150 метров, глохнет. Включаешь зажигание, насос подкачки работает полный цикл, стартер, маслаешь немного дольше обычного - заводится и дальше вообще никаких вопросов. Я понимаю, что скорее всего воздушится доп. фильтр, но почему ИМЕННО после заправки топливом? В остальное время как часы, заводка с полтыка, на холостых ровненько, едет отлично. P.s. Заправлял до полного на последнй заправке перед границей, подъезжаю к КПП, а автос брр-ррр-ррр и все. Честно скажу, сразу чё-то там сжалось и про Крайслера очень нехорошо подумал ![]() Сообщение отредактировал pashnat - 14.6.2011, 7:56 -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Обратка на форсах есть по-любому. По тому, как все равно топливо в нее сбрасывается при бОльших оборотах, а вот на холостых практически нет (на рабочей форсе). Хе, у меня странный косяк нарисовался, пока не лазил рассмотреть, что там. Именно после заправки (и после того, как заливал через лейку, и два раза по дороге в Крым заправлялся на АЗС), заводишь авто, трогаешься, проезшаешь 100-150 метров, глохнет. Включаешь зажигание, насос подкачки работает полный цикл, стартер, маслаешь немного дольше обычного - заводится и дальше вообще никаких вопросов. Я понимаю, что скорее всего воздушится доп. фильтр, но почему ИМЕННО после заправки топливом? В остальное время как часы, заводка с полтыка, на холостых ровненько, едет отлично. P.s. Заправлял до полного на последнй заправке перед границей, подъезжаю к КПП, а автос брр-ррр-ррр и все. Честно скажу, сразу чё-то там сжалось и про Крайслера очень нехорошо подумал ![]() Может не доп. а родной воздушится? А потом уже пузыри до доп доходят и в нем собираются. Вообще после заправки соляра в баке пенная. Но почему только у тебя? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |