![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
если саляра нормальная то и в фильтре не замерзнет
а трубки на жданах мужичёк продает тормозные хочешь любую длину отмотает хоть медные хоть железные хочешь и гайки любые на концы закатает(ну это если соберёшься переделывать) -------------------- |
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
если саляра нормальная то и в фильтре не замерзнет а трубки на жданах мужичёк продает тормозные хочешь любую длину отмотает хоть медные хоть железные хочешь и гайки любые на концы закатает(ну это если соберёшься переделывать) Где она нормальная ??? )))). Фуры тоже вроде на заправках, а только потом с факелами и паяльными лампами. Это только у нас могут говорить, что во всем свете соляра дороже бензина, только не говоря то, что качество их саляры, которая дороже бензина и нашей это небо и земля. Хотя видел прикол - заправляет дальнобой на заправке бак керосином потом немного соляры потом 5 литровую канистру масла в бак какого то, чуть ли не отработки. Я спрашиваю, "...двигло не боишься уложить", а он "...фура не моя пусть хозяин и боится, а я всего то водила". Прикиньте челы на соляре экономят им денег на заправку хозяева дают, а они керосином заправляются, а разницу в карман. Тормозные по диаметру мне кажется маловаты будут, хотя медь мене хрупкая на излом и будет по приличней алюминия. Но это уже проза. Будем как говориться посмотреть. Спасибо за подсказки. Сообщение отредактировал gvs2007 - 13.6.2011, 23:12 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |