![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() |
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Зимой делаю точно так же. Заблаговременно и потом даже в зимнюю солярку 5:1 80 бензина и 200гр любого авто масла на 50л в баке (можно нафтановское или др. самое дешевое). Но это что бы за ночь не перемерзла. Но штука в том, что на ходу (в городе еще так себе), а на трасе соляра перемерзает не в баке, а в топливопроводах под днищем. Если на улице -10 то под днищем где все продувается на скорости все -40. Наверное было, когда едешь зимой в мороз по трасе у машины как бы теряется мощность (на обгон совсем тупая становится). Диаметр трубок еще справляется с загустевшей солярой, а вот фильтрующий элемент фильтра уже нет и забивается шубой. Что бы этого не было фильтр подогревается обраткой в нашем доп. фильтре ее нет, по этому я и решил ее подогревать таким способом. Насчет высыхания и трещин вполне с тобой согласен может так и будет в дальнейшем. Думаю если будет такая беда на свалке на Жданиках можно найти алюминевую трубку от кондиционера (она по диаметру думаю подойдет и алюминевая) и ее положить на блок цилиндров причем ее можно и подогнуть акуратненько как надо. Только не хочется лишних соединений в топливо проводе городить. Вообщем лето покажет.
Сообщение отредактировал gvs2007 - 13.6.2011, 22:03 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |