![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
а ставится доп фильтр хоть в любом месте просто так ближе и меньше длина шлангов ну и теплее немного всё-же с радиатора тёпленько дует:)
-------------------- |
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
а ставится доп фильтр хоть в любом месте просто так ближе и меньше длина шлангов ну и теплее немного всё-же с радиатора тёпленько дует:) Поставил я его как раз возле акума. Потребовалось на 1 метр топливопровода больше (т.е. на все потратил 2м). Входной шланг положил от клапана на головку цилиндров под трубками высокого давления, в местах возможного трения промотал изолентой. Добился того, что почти метр шланга лежит на горячей головке плюс с верху защита с утиплителем и соответственно нагревается и прогревает солярку, которая идет к фильтру. Причем берешся за топливопровод идущий от фильтра и соляра реально теплая градусов 40С. Я уже писал выше, что у этого фильтра нет подогрева (зато правда и нет тупого соединения обратки, которое может воздушить ))) и зимой могут быть проблемы. Конечно зима покажет добился я того чего хотел или нет, но думаю хуже не будет. Подумываю замутить какой нибуть тепло обменник. Жаль, что нет доступа к токарному станку можно было бы пару альминивых болванок вытачить в диаметр топливо провода, вымерить что бы ложились на головку между трубками высокого давления или под ними прижавшись к головке блока, а внутри пустить плотненько топливопровод тогда можно добиться хорошего теплообмена. Сообщение отредактировал gvs2007 - 13.6.2011, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
а ставится доп фильтр хоть в любом месте просто так ближе и меньше длина шлангов ну и теплее немного всё-же с радиатора тёпленько дует:) Поставил я его как раз возле акума. Потребовалось на 1 метр топливо провода больше (т.е. на все потратил 2м). Входной шланг положил от клапана на головку цилиндров под трубками высокого давления, в местах возможного трения промотал изолентой. Добился того, что почти метр шланга лежит на горячей головке плюс с верху защита с утиплителем и соответственно нагревается и прогревает солярку, которая идет к фильтру. Причем берешся за топливопровод идущий от фильтра и соляра реально теплая градусов 40С. Я уже писал выше, что у этого фильтра нет подогрева (зато правда и нет тупого соединения обратки, которое может воздушить ))) и зимой могут быть проблемы. Конечно зима покажет добился я того чего хотел или нет, но думаю хуже не будет. Подумываю замутить какой нибуть тепло обменник. Жаль, что нет доступа к токарному станку можно было бы пару альминивых болванок вытачить в диаметр топливо провода, вымерить что бы ложились на головку между трубками высокого давления или под ними прижавшись к головке блока, а внутри пустить плотненько топливопровод тогда можно добиться хорошего теплообмена. Други скажите а какой толк от подогрева доп фильтра если мерзнет родной или вы его выкидываете ? -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |