![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Умка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Установка шумоизоляции капота и оценка ее эффективности.
1. Введение 2. Установка 3. Оценка на слух 4. Оценка со снятием сонограммы 5. Выводы Введение По мнению большинства установка шумоизоляция на капот не приводит к понижению шума и многие считают с точки зрения водителя – излишним процессом. Шумоизоляция капота, принято считать, больше проявляется на атмосферу вне машины. Так сказать эстетика по отношению к пешеходам. Из за любопытства эффективности работы я решил попробовать сей эксперемент и убедится как она работает. Установка - снимаем штатную шумоизоляцию. И делаем эффект бутерброда : наклеиваем моментом СПЛЭН. СПЛЭН – это полеуретан 5 мм гасящий шум. Сплэн был взят с липкой основой , но к сожалении она была настолько слаба – что совсем не держалась на заводской шумоизоляции. Поэтому пришлось применить момент. - после просыхания наклеиваем сверху вибропласт. Вибропласт – материал не только поглощающий вибрацию но и гасящий высокочастотный шум за счет отражения его от металлизированной поверхности. Сложности с его нанесением не было. Достаточно было приятно клеить его и ходить по нему – для максимального пресса. - Обрезаем края по периметру, прорезаем дырки и поднимаем. Да…..вес изменился …значительно. Легкий кусок заводской шумоизоляции превратился в “чугунный” бронежилет. - Установить на капот полностью не удалось – так как штатные клипсы из за изменившейся толщины не в состоянии насквозь схватить “бронежилет” и при этом еще достать до штатного отверстия в капоте. Необходимы более длинные клипсы на строит рынке или в автомагазине. - Не проблема - устанавливаем поверх двигателя, т.е. аккуратно кладем сверху и закрываем капот. При этом предварительно обрабатываем любой прорезиненной мастикой капот ( я обработал Hi-Gear) Оценка на слух ( внутри салона) - шум стал чуть чуть тише ( не значительно) - что мне больше понравилось – изменился его характер. Он стал более мягким, ровным. - высокие обороты вели себя более сдержано и ровно. - работа вентилятора звучала более монотонно Оценка на слух ( рядом с капотом) - шум стал тише причем именно звук двигателя - шум от работы вентиляторов не изменился ( не стал тише) - но нельзя сказать что совсем звук двигателя исчез. Оценка с помощью анализа спетра шума. Для этого был под водительской шторкой внутри салона автомобиля установлен микрфон. Микрофон направлен на капот через стекло.. Замеры проводились в одном и том же месте , что бы минимально исключить внешнюю среду. Запись звука на прогретом двигателе происходила со заводской шумоизоляцией и с доработанной. Анализ спектра производился в WaveLab 5.0 ![]() ![]() - низкочастотные составляющие ( 20-50 Гц) {звуки выхлопных газов} почти не изменились , но стали более ровные Т.е. экстремумы стали меньше и звук в этом диапазоне стал более монотонен, но амплитуда их уменьшилась не значительно с точки зрения восприятия ухом. - середина низов ( 50-100 Гц) {внутренняя работа двигателя} более сильно уменьшала амплитуду и стала более ровной – экстремумы почти исчезли. - низкие частоты (100-400Гц) {работа рольков, ремней, турбуленция воздуха} амплитуда значительно уменьшилась. Почти ушла на нет. Выводы : - установка шумоизоляции на капот не дает значительно выигрыша в шумах водителю.Звук от колес и от дороги будет перекрывать возможный небольшой выигрыш потерю шума от двигателя. Особенно на большой скорости. Что касается характера звука особенно на низкой скорости или на холостых оборотах в пробке , тут картина совсем другая. Выигрыш есть – звук получается более ровный и предсказуемый. Если звук получается ровный и монотонный человеческое ухо приспосабливается к нему более комфортно и в дальнейшем его перестает слышать. Т.е. получается больше эффект не за счет физического шумоподавления а за счет психоаккустической обработки монотонного звука нашим ухом. Устанавливать Вам шумоизоляцию на капот или нет ? Решать Вам : затраты по времени минимальны, глобально от шума вы не избавитесь, но вы получите более ровный комфортный звук двигателя. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
Гость_siroga_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
помоему клейкой староной всегда надо к металу клееть.для чего же она тогда?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |