![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Кстати по двигателю. Я беседовал с Валерой. Он очень хороший специалист по вояджеровским дизилям, автор идеи по установки копеечного термостата в патрубок. Это экономит кучу денег, т.к. термос больное место этого двигателя. Так вот, Валера говорит, что бояться нечего, т.к. мотор весьма продуманный, топливная аппаратура и насос высокого давления бошевские. Форсы, если не ушатанные и защищены допфильтром, ходят долго. Поэтому мотор как мотор. В принципе он даже не полностью итальянский, а общеевропейский. Если подумать, то что сейчас чисто немецкое??? Шараны собирают в Испании и говорят, что часто абы как. Комплектующие к Мерсам идут с Азии ( из за этого так упало качество Мерса...) и тд. и тп.
Из серьезных косяков этого мотора - это помпа на ремне ГРМ. Вот это конечно сильный косяк..... А так вроде все остальное терпимо...... Если сравнивать этот мотор с фольцевским 2.5TDI, то этот покажется простейшим!))) Вот там косяков целая куча и народ просто помирает в проблеммах. Тем не менее А6 покупаются и еще даже считаются якобы хорошими машинами...........Хотя в них до 2001 г. с пробегом свыше 200т. км., распредвалы идут автоматически под замену в 95% + замена ГРМ и кучи роликов с обязательной разборкой всего передка в авто. Двигатель в таком виде смахивает на ткацкий станок!)) Настолько в нем много всяких роликов, шкивов и ремней. Прайс за все это там просто заоблачный!! Народ кстати пронюхал все это дело и очень неохотно берет фольцы-ауди с этим дико проблемным мотором. А с хорошим 1.9TDI A6 практически не найти..... Поэтому тот же народ понял, что Вояджер - это классный вариант авто! Если допустим в Кобрине-Бресте год назад Вояджеров практически не было, то сейчас куча ездит. Это гут, т.к. цены на запчасти станут дешевле. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 7:32 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |