![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() |
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Привет формучане. Так сложилось, что стал счастливым обладателем данного автосика 2,5 CRD, хотя всегда боялся их дизелей идеалом для этого авто был 3,3 бенз (на дизелях лет 15 катаюсь). По итогу первое впечатление неплохое и тяга, и расход, и работа дизеля. Как я понимаю надо только убрать детские болезни вот и решил поставить доп. фильтр. По этому есть несколько вопросов. Как разрешилась проблема с оборотами? Еще вопрос? Почему доп. Фильтр ставят возле бачка гур? Там зимой теплее т.к. на фильтре от гольфа нет подогрева? Или просто традиционно так сложилось. Т.к. Я поставил хомут для фильтра под площадкой акума там есть хорошее ухо под болт. Правда еще не собирал систему жду сообщений по проблеме оборотов. Боюсь поймать туже проблему. Что завоздушивается сто проц и есть проблемы по гермитизации т.к. За ночь собирает воздух, грешу на соединение клапана и метал. трубки оно какое то мутное (если его снимали). Вообще я как то отжалел денег и купил грушу прокачки топлива от ситрика (пежо) и на других моделях менял топливники без проблем. Поставил фильтр, седенил вход прокачал топливо грушей через фильтр соединил выход завел, даже на Фронтере небыло проблем, а сейчас что то чешу затылок, побаиваюсь я этих итальяшек.
Сообщение отредактировал gvs2007 - 13.6.2011, 11:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Привет формучане. Так сложилось, что стал счастливым обладателем данного автосика 2,5 CRD, хотя всегда боялся их дизелей идеалом для этого авто был 3,3 бенз (на дизелях лет 15 катаюсь). По итогу первое впечатление неплохое и тяга, и расход, и работа дизеля. Как я понимаю надо только убрать детские болезни вот и решил поставить доп. фильтр. По этому есть несколько вопросов. Как разрешилась проблема с оборотами? Еще вопрос? Почему доп. Фильтр ставят возле бачка гур? Там зимой теплее т.к. на фильтре от гольфа нет подогрева? Или просто традиционно так сложилось. Т.к. Я поставил хомут для фильтра под площадкой акума там есть хорошее ухо под болт. Правда еще не собирал систему жду сообщений по проблеме оборотов. Боюсь поймать туже проблему. Что завоздушивается сто проц и есть проблемы по гермитизации т.к. За ночь собирает воздух, грешу на соединение клапана и метал. трубки оно какое то мутное (если его снимали). Вообще я как то отжалел денег и купил грушу прокачки топлива от ситрика (пежо) и на других моделях менял топливники без проблем. Поставил фильтр, седенил вход прокачал топливо грушей через фильтр соединил выход завел, даже на Фронтере небыло проблем, а сейчас что то чешу затылок, побаиваюсь я этих итальяшек. Ставить фильтр можно смело!!! У меня были проблеммы потому, что насос подкачки не работает толком+ я завел мотор с незаполненным фильтром. Поэтому система сильно завоздушилась. Если бы насос подкачки у меня прокачал допфильтр и я завел мотор после того, как фильтр заполнился, то завоздушка была бы минимальной. Так что бояться нечего. главное не позаносить грязи, особенно при срезании трубки с насоса высокого давления. Рекомендую трубки и места, которые будут срезаться, промыть сначала кисточкой с соляркой. Потом вытереть сухой тряпкой и только потом начинать обрезать шланги. Фильтр от гольфа идеально становится возле бачка ГУРА и крепится на тоже крепление. Надо только купить хомут в любом хозмаге подходящего для фильтра размера. Я слегка надрезал крепление бачка ГУРА, согнул его, просверлил в нем отверстие и туда закрепил хомут допфильтра. Все очень просто. Остальная инфа на этой теме. Учитывая свой не совсем хороший опыт установки допфильтра ( у меня пару дней плавали обороты холостого) можно подстраховаться и предварительно заполнить допфильтр солярой( только чистой!) с помощью медшприца. В трубку, которая пойдет к насосу высокого давления тоже налить шприцом топлива. И прокачать потом все включив зажигание несколько раз ( не заводя мотор!!!), не забыв отвернуть болт развоздушки на допфильтре. Тогда система точно не завоздушится. Фильтр лучше ставить самый по возможности дорогой. Я поставил Кнехт за 17$ Хотя были других (неизвестных фирм) фильтра по 7 и 10 долларов. Соединение пластмассовго клапана с металической подающей трубкой действительно мутное)) но оно держит. Я обрезал родной шланг с клапана и одел уже свой не снимая сам клапан. Он вертится на оси и это легко сделать. Предварительно штуцер клапана мазал чистым моторным маслом. Тогда шланг легко налазит. Штуцер насоса становится относительно легко доступным, если снять два провода с генератора ( не забыть снять минусовую клемму батареи!!) При обрезке-одевании шланга соблюдать особую чистоту! Т.к. если попадет грязь, то она пойдет на насос без фильтрации. Штуцер насоса для легкости одевания шланга можно тооже смазать моторным маслом. Шланг(1м. хватает) лучше подобрать эластичный. Я взял дубоватый и малость с ним помаялся) Хомутики тоже подобрать легко закручивающиеся. Вот пожалуй и все. Можно ставить и не волноваться! Если насос подкачки хорошо качает, то система не завоздушится и обороты будут в норме. Если даже не качает, то если заполнить предварительно фильтр и трубки солярой, то завоздушка будет минимальной. Я этого не сделал и поэтому сильно все завоздушил. Но даже при этом через три дня обороты стабилизировались. Ставить надо, т.к. есть печальный опыт у многих по проблеммах с форсами. Вот допустим у меня: Насос подкачки жужжит, но ничего не качает....Где гарантия, что с него не идет стружка на форсы??? Говорят, что насос высокого давления переваривает сильную грязь, а форсы от нее сразу выходят из строя. Поэтому лучше подстраховаться. Я тоже сомневался: ставить-не ставить.....Но когда узнал, что на рестайловых Вояджерах основной фильтр стоит уже прямо на блоке мотора и убран насос подкачки (виновник грязи гробящей форсы) тогда решил не откладывая ставить допфильтр. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |