![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Други Дизелисты кто ставил доп. топливный фильтр? отзовитесь...
Машина Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 год, загорелся поставить доп. фильтр между подкачивающим насосом и насосом высокого давления. Поделитесь опытом кто ставил сам, или кому помогали? может есть отчёт с картинками или ссылочки, куда, какой лучше ставить. какие трубки где резать, где вход, где выход и т.д.? -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() |
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Привет формучане. Так сложилось, что стал счастливым обладателем данного автосика 2,5 CRD, хотя всегда боялся их дизелей идеалом для этого авто был 3,3 бенз (на дизелях лет 15 катаюсь). По итогу первое впечатление неплохое и тяга, и расход, и работа дизеля. Как я понимаю надо только убрать детские болезни вот и решил поставить доп. фильтр. По этому есть несколько вопросов. Как разрешилась проблема с оборотами? Еще вопрос? Почему доп. Фильтр ставят возле бачка гур? Там зимой теплее т.к. на фильтре от гольфа нет подогрева? Или просто традиционно так сложилось. Т.к. Я поставил хомут для фильтра под площадкой акума там есть хорошее ухо под болт. Правда еще не собирал систему жду сообщений по проблеме оборотов. Боюсь поймать туже проблему. Что завоздушивается сто проц и есть проблемы по гермитизации т.к. За ночь собирает воздух, грешу на соединение клапана и метал. трубки оно какое то мутное (если его снимали). Вообще я как то отжалел денег и купил грушу прокачки топлива от ситрика (пежо) и на других моделях менял топливники без проблем. Поставил фильтр, седенил вход прокачал топливо грушей через фильтр соединил выход завел, даже на Фронтере небыло проблем, а сейчас что то чешу затылок, побаиваюсь я этих итальяшек.
Сообщение отредактировал gvs2007 - 13.6.2011, 11:37 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |