![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Недавно купил в Германии Chrysler Voyager 3,3 LX 2003. Устранил все недостатки, остался один косяк, на который при покупке даже не обратил особого внимания. А теперь сломал голову себе и достал все местные сервисы. Официалов у нас нет, а остальные смотрят на Chrysler как баран на новые ворота. Например, свечи пришлось менять собственноручно, т. к. сервисмены хотели разбирать двигатель, чтобы добраться до второго ряда свечей. Две недели "курил" все форумы и факи и так ни к чему и не пришёл.
Симптомы такие: указатель уровня топлива показывает правильно любой объём топлива, но только на заглушенной и ХХ. При повышении оборотов двигателя до 2000 и выше, даже стоя на месте, стрелка указателя плавно, но быстро падает на 0, соответственно зажигается лампа низкого уровня топлива и приборка блямкает. После сброса газа на ХХ или глушения двигателя бензин постепенно возвращается в бак неизвестно откуда. Явные симптомы сплющивания бака вакуумом! НО бак не сплющивается! Сам лежал под машиной, когда помощник газовал. Даже ездил без пробки бака - то же самое. Кстати почему не выскочила ошибка системы EVAR? Вообще-то с ней эта чехарда как-то связана потому, что это происходит только на прогретом двигателе, на холодном - газуй как хочешь. Датчик уровня топлива ни при чём, заменял его при помощи переходника в разъёмы возле бака постоянным сопротивлением - тот же результат. Ошибок, даже сканером, кроме отключения АКБ нет. Как бы всё кроме этого указателя работает идеально. Не соображу куда копать. Приборка? Как электронщик, понимаю, что там показания уровня никак не зависят схематично от показаний оборотов и, тем более, температуры. Приборкой управляют PCM и BCM. Сервисмены разводят руками и предлагают менять всё подряд, начиная с бака и кочая двигателем. Друзья смеются: зачем поменял VW на хр... Может у кого такое было? Помогите советом. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
На вояджерах была похожая проблема, некорректные показания датчика уровня топлива + отстрел топлива при заправке, схожие проблемы были на 300С, некоторых либерти - причина канистра адсорбера паров топлива системы EVAP - через нее пары топлива из бака поступают на дожиг в двигатель. Канистра находится под днищем автомобиля и заполнена наполнителем, который со временем начинает плохо вентилироваться и это приводиит к избыточному давлению в баке. Решение - замена канистры или ее вскрытие + удаление наполнителя + сборка с использованием герметика... После этого стрелка указателя уровня перестает жить свое жизнью...
з.ы. также необходимо проверить правильность подсоединения шлангов и трубок системы EVAP - на пластиковой накладке под капотом есть схема, видел несколько случаев, когда путали трубки и подавали вакуум от впускного коллектора в бак... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
На вояджерах была похожая проблема, некорректные показания датчика уровня топлива + отстрел топлива при заправке, схожие проблемы были на 300С, некоторых либерти - причина канистра адсорбера паров топлива системы EVAP - через нее пары топлива из бака поступают на дожиг в двигатель. Канистра находится под днищем автомобиля и заполнена наполнителем, который со временем начинает плохо вентилироваться и это приводиит к избыточному давлению в баке. Решение - замена канистры или ее вскрытие + удаление наполнителя + сборка с использованием герметика... После этого стрелка указателя уровня перестает жить свое жизнью... з.ы. также необходимо проверить правильность подсоединения шлангов и трубок системы EVAP - на пластиковой накладке под капотом есть схема, видел несколько случаев, когда путали трубки и подавали вакуум от впускного коллектора в бак... Доброго всем времени суток! Таки Вы были правы! На днях наконец-то дошли ручки (точнее, нашёл время и яму) до сиcтемы EVAP. Поскольку никакой схемы у меня под капотом нет, пришлось щупать каждый шланг и выяснять что, куда идёт. Схема оказалась отличной от американских версий Вояджера/Каравана, похожей на VW, у меня в Пассатах была такая. Прямоугольная канистра (адсорбер), расположенная под водителем, имеет три штуцера разного диаметра. На самый толстый штуцер одет толстый же шланг, который выходит в подкапотное пространство и заканчивается в районе АБС, «соединяясь с атмосферой». Самый тонкий штуцер соединяется шлангом с вентиляцией бензобака. Средний штуцер соединён шлангом и трубкой через электромагнитный клапан, прикрученный между правой фарой и радиатором, с впускным коллектором. Всё! Нет никакой помпы LDP и пр. А я думал: почему не выскакивает ошибка при езде без пробки бака? Да хоть без самого бака! Я снял канистру (адсорбер), оставил шланги висеть, а чтобы не сосало из под днища грязь в коллектор, снял с клапана фишку. Езжу три дня – нет никаких ошибок! Подозреваю, что такая система не только у меня, а у всех европейских 3,3 Вояджеров этих годов. Теперь по сути дела. С самого начала, в первую очередь, под подозрение у меня попал адсорбер, так как был подобный опыт на Пассате, но сбили с толку три обстоятельства: 1. бак на глазах не скукоживался, 2. трабл имел место со снятой крышкой бака, 3. стрелка падала и с постоянным резистором вместо датчика уровня. Поскольку без канистры (адсорбера) глюка нет, получается что: 1. не верь глазам своим, 2. неужели в горловине бака есть ещё какой-то клапан? 3. стрелка меняет показания и без адсорбера, но максимум на одно деление (а не на полбака!), причем как в ту, так и в другую сторону. Делает она это синхронно с показаниями оставшегося пути по трип-компу в зависимости от режима движения. Отсюда можно сделать вывод, что показания топливомера не есть абсолютная величина объёма топлива в баке, а некая относительная оставшегося пути на этом остатке. Во, загнул! Адсорбер продувался с баальшим трудом. Было, уже стал узнавать цену нового и возможность покупки, но сегодня решил его вскрыть. Уголь оказался на удивление нормальным, даже почти без запаха бензина. Большое сопротивление продувке оказывала прокладка из какого-то синтетического материала, похожего на войлок, между углём и штуцером, выходящим в атмосферу. Она была грязной и сдавленной. Вырезал из попавшего под руку синтетического войлока новую, вставил на место и засыпал на место уголь. Крышку посадил на герметик и закрепил через фланец по периметру саморезами. Теперь канистра продувается легко, можно через неё дышать, как через противогаз. Кстати, никаких клапанов, как кто-то предполагал, в канистре нет. Если завтра попаду на яму, то поставлю на место, посмотрю, будет ли «исчезать бензин» и отстреливать пистолет на заправке. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |