![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_pablos12_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Всем привет!!
Меня давно волновал вопрос, а бывают ли такие вообще. Во всех магазинах мне в один голос твердили что "нет сынок, это фантастика!" Искал на разборах, но во первых их почти нету, а во вторых нету самих фонарей...Оригинал за пять с лишнем тыщ брать не вариант, а за пару так вообще одиннадцать, да ещё и ждать как жигули в советское время...В общем вариант был только колхозить или проходить ТО...ну в общем как и положено :) Но я нашёл их!!!! Есть они всё таки в природе!!! Но за ними уже очередь как к Дедушке Ленину в своё время оказывается и как выяснилось не обычных нас с вами, а перекупов, которые тут же скупают их! Я нашёл всего одно единственное место (мастер по великому опять же секрету сказал) где про эти фонари не только слышали но и продают их. Манагер по телефону сказал, что да мол, действительно такие есть, но ввозят их ограниченное количество и нужно делать заявку заранее. По цене сказал что в рознице они будут от 2000 до 3000 (!) рублей за штуку. Но сейчас их на складе нет, будут через месяц и привезут больше чем всегда. И ещё сказали что с НАШЕГО ФОРУМА И СКУПАЛИ оптом. А потом блин наверняка как оригинал втюхивали ссылаясь на то что не бывает не оригинала!! Я на этом форуме недавно и это мой первый пост, но товарищ сказал что слышал про таких барыг тут и продавали их зачетыре тыщи как "с таможенного склада". В общем я оставил заявку, отпишу если повезёт и барыги не обойдут меня ![]() Я не жлоб, вот ссылка, может кому тоже помогу, так как проблема общая! Не оригинальные ЕВРО фонари Сообщение отредактировал pablos12 - 6.4.2011, 18:59 |
|
|
![]() |
Гость_pablos12_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Добрый день Уважаемые соклубники.
Сегодня прислали наконец комплект утром. Жена привезла из города. Решил тутже поставить. Поскольку нахожусь в отпуске, то времени на даче вагон. К моему удивлению фонарики оказались с лампочками в комплекте. Установка оказалась проста до безобразия. И так первое: открыть багажник и поддеть ножичком или отвёрткой шляпки креплений на фонаре (Фото). Их всего две, после этого просто вынуть их и желательно не наступить на эти детальки они пластмассовые! Держа в одной руке фонарь потянуть красный флажочек на клемме соединения проводов и фонаря. Отсоединить клемму. Дальше я тестером вызвонил куда какой провод подходит и сделал скрутки замотав изолентой. На сайте кстати уважаемые соклубники уже делились этой схемой, она в точности совпала с моей самопальной. Ниже я привожу схему пинов на фишке включения, там всё просто. Ну и собственно осталось только поставить новый фонарь на место и проверить как всё работает. Работает :)) Я просто не электрик,а по тому очень горд этим фактом ) Вот и всё. Буду рад, если помогу кому то. Да, ещё по почте я про евро фары спросил у них, но сказали что пока не ожидают, но вполне возможно что скоро будут и они. Сообщение отредактировал pablos12 - 7.6.2011, 12:48
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Дальше я тестером вызвонил куда какой провод подходит и сделал скрутки замотав изолентой. На сайте кстати уважаемые соклубники уже делились этой схемой, она в точности совпала с моей самопальной. Ниже я привожу схему пинов на фишке включения, там всё просто. Ну и собственно осталось только поставить новый фонарь на место и проверить как всё работает. Скрутки-то зачем? Проще ж пины вынуть и переставить. Кстати, судя по последней картинке Вы сделали ошибку в определении контактов (правда надписи плохо видно). Вы видимо решили, что стоп-сигнал находится в нижней секции, а на самом деле он в верхней секции с габаритом, а нижнаяя - противотуманка. Вы проверяли работу Вашего стоп-сигнала со включенными габаритами и с выключеными?.. ![]() -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 5.4.2011 Из: Обнинск Пользователь №: 38 683 ![]() ![]() |
Дальше я тестером вызвонил куда какой провод подходит и сделал скрутки замотав изолентой. На сайте кстати уважаемые соклубники уже делились этой схемой, она в точности совпала с моей самопальной. Ниже я привожу схему пинов на фишке включения, там всё просто. Ну и собственно осталось только поставить новый фонарь на место и проверить как всё работает. Скрутки-то зачем? Проще ж пины вынуть и переставить. Кстати, судя по последней картинке Вы сделали ошибку в определении контактов (правда надписи плохо видно). Вы видимо решили, что стоп-сигнал находится в нижней секции, а на самом деле он в верхней секции с габаритом, а нижнаяя - противотуманка. Вы проверяли работу Вашего стоп-сигнала со включенными габаритами и с выключеными?.. ![]() Здравствуйте! Сегодня мне тоже должны привезти фонари из Коера. Думаю подключить и противотуманки. Подскажите пожалуйста, как этот лучше сделать? Я так понимаю что нужно будет врезать в панель дополнительную кнопку... а провода как лучше протянуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Думаю подключить и противотуманки. Подскажите пожалуйста, как этот лучше сделать? Я так понимаю что нужно будет врезать в панель дополнительную кнопку... а провода как лучше протянуть? Я тянул так: от правого фонаря понизу вместе со штатными проводами к левому фонарю. Далее по левой стойке вверх, там объединил с проводами для камеры заднего хода и за обивкой потолка по левому краю к левой передней стойке. Сначала пропихивал примерно поутораметровый кусок жёсткого изолированного медного провода (таким проводку в домах делают) с привязанными к нему нужными проводами. Снимал уплотнители с верху с проёмов дверей, откручивал на потолке крючки для одежды и солнцезащитный козырёк, немного оттягивал вниз обивку потолка, просовывал туда руку и на ощюпь направлял этот провод. Далее по передней стойке вниз под торпеду. Для включения задних противотуманок этот провод надо соединять (выключтелем) с массой, + уже заведён в самих фонарях от работающих габаритов. Под ковролином не стал протягивать - как минимум пришлось-бы разбирать центральную консоль. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 7:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |