![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 3.11.2009 Пользователь №: 25 991 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
в связи с леню поиска негерметичности, заглушил вообще сиситему продувки, остался чек P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается, Может кто знает как PCM вообще понимает об утечках и наоборот затруднениях продува??? в голову приходит только MAP сенсор - типа следит за показаниями этого датчика на время открытия соленоида магистрали?? как он видит столь мизерные утечки?
-------------------- Chrysler Concorde LX 2.7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 3.11.2009 Пользователь №: 25 991 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
уже понял что за штука, у меня она у вакуумного усилителя тормоза стоит под капотом.... да, испаряться безик может лихо.... из за расхода кстати начал все эти изыскания, решил все проверить.. у меня расход сейчас 17 по городу городу трасса 11 где то город трасса 13-12литров... в том году 14 чисто по городу было с пробками... только вот у меня расход четко с борт компом совпадает, а он по форсункам считает, значит испаряться у меня так много не может... Под капотом не сам насосик, а клапан сброса паров в коллектор. Собственно насос вместе с угольным абсорбером живет на канистре детектора утечек, а она - на правом боку бензобака. По битве P0441 тут написано море текста, один из них даже мой. У меня вылечилось заменой всей канистры, но это не обязательно так и у тебя. Начинать надо с проверки шлангов, которые под капотом к найденному тобой клапану приходят (идут они как раз от той канистры, что на бензобаке). СПАСИБО! ну теперь грех не победить этот чек, собирусь с силами и временем, займусь этим вопросом.... ![]() -------------------- Chrysler Concorde LX 2.7
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |