![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Karsaev_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
Гость_mbis_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Zus) Цитата(mbis) Однако 30-ка имеет максимальную вязкость при 100гр по цельсию - 12.5мм2/с, 40-ка при тех же условиях- 16.3мм2/с, 50-ка - 21,9мм2/с, 60-ка 26.1мм2/с. А 100градусов это примерно и есть рабочая температура масла на прогретом двигателе.
Удачи Mobil 1 0W40 - 100C - 14,3 5W50 - 100С - 17,5 5W40 - 100C - 14,5 Ну вот видите! Ведь можно разобраться! Другими словами: масло с вязкостью в диапазоне 9.3-12.5 - это 30-ка, 12,5-16.3 - это 40-ка, 16.3-21.9 - это 50-ка. Мобил1 5в-50 - 17.5 - типичная 50-ка. А в наш с Вами мотр 2.7 положена 30-ка, т.е. должно быть менее 12.5. Также обратите внимание на практически одинаковую вязкость 0в-40 и 5в-40, это вполне закономерно, так как "зимний" индекс 0W или 5W не является вязкостью и будет играть роль только при очень низких температурах(-30градусов и ниже). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 5:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |