Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Вопросец про улавливатель паров
Pasha
сообщение 6.6.2011, 15:46
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 3.11.2009
Пользователь №: 25 991
Реальное имя:Павел



в связи с леню поиска негерметичности, заглушил вообще сиситему продувки, остался чек P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается, Может кто знает как PCM вообще понимает об утечках и наоборот затруднениях продува??? в голову приходит только MAP сенсор - типа следит за показаниями этого датчика на время открытия соленоида магистрали?? как он видит столь мизерные утечки?


--------------------
Chrysler Concorde LX 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
CSM
сообщение 6.6.2011, 21:53
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Pasha @ 6.6.2011, 15:49) *
в связи с леню поиска негерметичности, заглушил вообще сиситему продувки, остался чек P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается, Может кто знает как PCM вообще понимает об утечках и наоборот затруднениях продува??? в голову приходит только MAP сенсор - типа следит за показаниями этого датчика на время открытия соленоида магистрали?? как он видит столь мизерные утечки?


LEAK DETECTION PUMP SYSTEM
The leak detection pump is a device that pressurizes the evaporative system to determine if there are any leaks. When certain conditions are met, the PCM will activate the pump and start counting pump strokes. If the pump stops within a calibrated number of strokes, the system is determined to be normal. If the pump does not stop or stops too soon, a DTC will be set.

Перевод нужен? pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 6.6.2011, 21:58
Сообщение #3





Гости






Цитата(CSM @ 6.6.2011, 21:56) *
Цитата(Pasha @ 6.6.2011, 15:49) *
в связи с леню поиска негерметичности, заглушил вообще сиситему продувки, остался чек P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается, Может кто знает как PCM вообще понимает об утечках и наоборот затруднениях продува??? в голову приходит только MAP сенсор - типа следит за показаниями этого датчика на время открытия соленоида магистрали?? как он видит столь мизерные утечки?


LEAK DETECTION PUMP SYSTEM
The leak detection pump is a device that pressurizes the evaporative system to determine if there are any leaks. When certain conditions are met, the PCM will activate the pump and start counting pump strokes. If the pump stops within a calibrated number of strokes, the system is determined to be normal. If the pump does not stop or stops too soon, a DTC will be set.

Перевод нужен? pardon.gif
Очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 6.6.2011, 22:16
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(yurii.s @ 6.6.2011, 22:01) *
Очень.


Ну тогда своими словами.
Есть такая вот фигня, как насос для обнаружения утечек в системе EVAP. При определенных условиях (в мануале написаны, точно не помню, но примерно так - зимой не работает, в теплую погоду работает только на холодном двигателе после длительной стоянки, т.е. зимой если сбросить ошибку утечки, то искать до весны PCM ее не будет) PCM включает этот насос и накачивает ее воздухом, подсчитывая время работы насоса. Когда достигается нужное давление, насос останавливается, а PCM проверяет, сколько времени он качал, и если эта цифра совпадает с зашитой в мозги, то все ОК. Иначе если насос за заданное время не останавливается, то выдается ошибка в зависимости от лишнего времени, которое он качал (малая утечка - P0456, средняя утечка - не помню, большая утечка - не помню), либо если останавливается сразу (как у автора сообщения) - некуда качать, то вот такую вот ошибку, как у него. Ну примерно так.
Конечно, я тут малость отсебятины приплел, но исключительно в целях расширить тот скудный английский текст, ибо там не так подробно изложено, а общий принцип всего-лишь pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aeroplane
сообщение 6.6.2011, 22:28
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 885
Регистрация: 17.1.2007
Из: МО
Пользователь №: 6 400
Реальное имя:None
Город:None



Цитата(CSM @ 6.6.2011, 23:19) *
либо если останавливается сразу (как у автора сообщения) - некуда качать

zmu_ruku_drug.gif
спасибо! теперь дошло почему у меня (да похоже и не только у меня) 0441 вылазит и только при переходе осень-зима и весна-зима и горит около месяца. Видимо в какой то трубке конденсат копится. Замерзло, а прокачать не может = ошибка. при наступлении полноценной зимы EVAP не работает - ошибка уходит сама. Так же и весной конденсат понемногу уходит - ошибка исчезает.
Поправьте если не прав, но по-моему логично получается.


--------------------
Caravan 2002/2003 2.4L Mazda6 SportWagon '07 2.0 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 6.6.2011, 22:47
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Aeroplane @ 6.6.2011, 22:31) *
спасибо! теперь дошло почему у меня (да похоже и не только у меня) 0441 вылазит и только при переходе осень-зима и весна-зима и горит около месяца. Видимо в какой то трубке конденсат копится. Замерзло, а прокачать не может = ошибка. при наступлении полноценной зимы EVAP не работает - ошибка уходит сама. Так же и весной конденсат понемногу уходит - ошибка исчезает.
Поправьте если не прав, но по-моему логично получается.


А вот фиг его знает. По 441 ошибке примерно так
When Monitored: With engine temperature greater than 71°C (160°F), fuel control in closed loop, engine idling for 200 seconds, no low fuel, MAP less than 23.6 inches mercury and barometric altitude less than 8,000 feet.

Т.е. по идее на горячем движке при 3 минутах простоя, не с минимальным уровнем топлива и на высоте не более 8000 футов. А вот по утечкам как раз тепличные условия нужны:
When Monitored: Immediately after a cold start, with battery/ambient temperature between 4°C (40°F) and 32°C (90°F) and coolant temperature within -12°C (20°F) of battery/ambient.

Т.е. исключительно на холодном движе, при температуре окружающего воздуха от 4 до 32 градусов (поэтому и не фиксируются ошибки эти поздней осенью, зимой и ранней весной) и температуры охлаждайки выше температуры окружающей среды на 12 градусов. Т.е. если на улице +5 - завели, охлаждайка прогрелась до +17 - запускается насос.

Так что 441 вроде должна в любое время года загораться, если, конечно, есть время постоять на ХХ около 3 минут с горячим двигателем lol.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Pasha   Вопросец про улавливатель паров   6.6.2011, 15:46
- - sett-nsx   вот как он это видит не могу себе представить уже ...   6.6.2011, 21:07
- - CSM   Цитата(Pasha @ 6.6.2011, 15:49) в связи ...   6.6.2011, 21:53
|- - yurii.s   Цитата(CSM @ 6.6.2011, 21:56) Цитата(Pash...   6.6.2011, 21:58
|- - CSM   Цитата(yurii.s @ 6.6.2011, 22:01) Очень. ...   6.6.2011, 22:16
|- - Aeroplane   Цитата(CSM @ 6.6.2011, 23:19) либо если о...   6.6.2011, 22:28
|- - CSM   Цитата(Aeroplane @ 6.6.2011, 22:31) спаси...   6.6.2011, 22:47
- - Pasha   Цитата(CSM @ 6.6.2011, 22:56) Цитата(Pash...   6.6.2011, 22:13
|- - CSM   Цитата(Pasha @ 6.6.2011, 22:16) странно, ...   6.6.2011, 22:33
- - Pasha   Спасибо! передельно понятно, а где насос этот ...   6.6.2011, 22:22
- - yurii.s   Объяснил все прекрасно и понятно, вот он могучий р...   6.6.2011, 22:25
- - Pasha   Цитата(CSM @ 6.6.2011, 23:36) Цитата(Pash...   6.6.2011, 22:48
|- - CSM   Цитата(Pasha @ 6.6.2011, 22:51) только во...   6.6.2011, 23:23
|- - XForm   Цитата(Pasha @ 6.6.2011, 23:51) уже понял...   7.6.2011, 13:30
- - Pasha   Цитата(XForm @ 7.6.2011, 14:33) Цитата(Pa...   7.6.2011, 23:18
- - Барсик190   Друзья, обнаружил ещё над бензобаком маленький фил...   27.8.2011, 22:15
- - peroff76   У меня после того как заглушить мотор, в районе бе...   28.8.2011, 12:15


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: