![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Karsaev_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
Гость_mbis_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Zus) Не хочу опять вступать в дискуссию, но индекс вязкости масла указывает не на то, что 30-е менее вязкое, чем 50-е, а то, что чем больше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла изменяется при колебании температуры. Рекомендую обратиться к справочной литературе. А если следовать Вашим утверждениям то Рейсинг Синтетик Кастрол 10/60 должно быть вообще как казейновый клей.
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/vibo....7_1998-_.shtml Однако Вы упорно заблуждаетесь. Упорство это хорошо. Однако 30-ка имеет максимальную вязкость при 100гр по цельсию - 12.5мм2/с, 40-ка при тех же условиях- 16.3мм2/с, 50-ка - 21,9мм2/с, 60-ка 26.1мм2/с. А 100градусов это примерно и есть рабочая температура масла на прогретом двигателе. Удачи |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 5:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |