![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 3.11.2009 Пользователь №: 25 991 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
в связи с леню поиска негерметичности, заглушил вообще сиситему продувки, остался чек P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается, Может кто знает как PCM вообще понимает об утечках и наоборот затруднениях продува??? в голову приходит только MAP сенсор - типа следит за показаниями этого датчика на время открытия соленоида магистрали?? как он видит столь мизерные утечки?
-------------------- Chrysler Concorde LX 2.7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
в связи с леню поиска негерметичности, заглушил вообще сиситему продувки, остался чек P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается, Может кто знает как PCM вообще понимает об утечках и наоборот затруднениях продува??? в голову приходит только MAP сенсор - типа следит за показаниями этого датчика на время открытия соленоида магистрали?? как он видит столь мизерные утечки? LEAK DETECTION PUMP SYSTEM The leak detection pump is a device that pressurizes the evaporative system to determine if there are any leaks. When certain conditions are met, the PCM will activate the pump and start counting pump strokes. If the pump stops within a calibrated number of strokes, the system is determined to be normal. If the pump does not stop or stops too soon, a DTC will be set. Перевод нужен? ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
в связи с леню поиска негерметичности, заглушил вообще сиситему продувки, остался чек P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается, Может кто знает как PCM вообще понимает об утечках и наоборот затруднениях продува??? в голову приходит только MAP сенсор - типа следит за показаниями этого датчика на время открытия соленоида магистрали?? как он видит столь мизерные утечки? LEAK DETECTION PUMP SYSTEM The leak detection pump is a device that pressurizes the evaporative system to determine if there are any leaks. When certain conditions are met, the PCM will activate the pump and start counting pump strokes. If the pump stops within a calibrated number of strokes, the system is determined to be normal. If the pump does not stop or stops too soon, a DTC will be set. Перевод нужен? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Очень. Ну тогда своими словами. Есть такая вот фигня, как насос для обнаружения утечек в системе EVAP. При определенных условиях (в мануале написаны, точно не помню, но примерно так - зимой не работает, в теплую погоду работает только на холодном двигателе после длительной стоянки, т.е. зимой если сбросить ошибку утечки, то искать до весны PCM ее не будет) PCM включает этот насос и накачивает ее воздухом, подсчитывая время работы насоса. Когда достигается нужное давление, насос останавливается, а PCM проверяет, сколько времени он качал, и если эта цифра совпадает с зашитой в мозги, то все ОК. Иначе если насос за заданное время не останавливается, то выдается ошибка в зависимости от лишнего времени, которое он качал (малая утечка - P0456, средняя утечка - не помню, большая утечка - не помню), либо если останавливается сразу (как у автора сообщения) - некуда качать, то вот такую вот ошибку, как у него. Ну примерно так. Конечно, я тут малость отсебятины приплел, но исключительно в целях расширить тот скудный английский текст, ибо там не так подробно изложено, а общий принцип всего-лишь ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 17.1.2007 Из: МО Пользователь №: 6 400 Реальное имя:None Город:None ![]() ![]() |
либо если останавливается сразу (как у автора сообщения) - некуда качать ![]() спасибо! теперь дошло почему у меня (да похоже и не только у меня) 0441 вылазит и только при переходе осень-зима и весна-зима и горит около месяца. Видимо в какой то трубке конденсат копится. Замерзло, а прокачать не может = ошибка. при наступлении полноценной зимы EVAP не работает - ошибка уходит сама. Так же и весной конденсат понемногу уходит - ошибка исчезает. Поправьте если не прав, но по-моему логично получается. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |