![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Здравствуйте.
1.Стоит вот такой аккумулятор Mopar 12V 48Ah 800A(EN) 0509 3074АА (можно ли пробить дату его производства?) Я так понял что его емкость составляет всего 48 ампер неужели для дизеля этого достаточно? Можно ли поставить акку большей емкости ( какая максимальная емкость батарей влезет, потянет ли генератор? - размер отсека 18см на 26см ) А то недавно тестировал работу штатной Вебасты так после 40 минут прогрева мотора и прогрева салона ( вентилятор салона работал почти на минимуме) я не смог завестись. Пришлось прикуриваться. 2. Напряжение на акку с утра 12.4V - пора менять? 3.Также стоит вот такой генератор Denzo 04868 429 AD 12V 421000-0082 46588 11E8 JAPAN - какая у него мощность? 4.Вопрос по рулевой рейке Кто знает подходит ли рулевая рейка от американца к европейцу? ( напомню у меня Гранд вояджер 2004 года 2.5 Crd ) Слегка начали потеть пыльники на рулевой рейке -сколько еще протянет? Имеет ли смысл чинить? Можно ли самому осилить переборку ( замену сальников и прочих?) 5. Можно ли самому поменять ремень генератора ( нужно скидывать ремень с гидроусилителя) Чем натягивается ремнь? 6. Сколько в машину можно грузить веса? Кто что возил максимально по массе? Спасибо за участие. Сообщение отредактировал chemruk - 15.5.2010, 8:40 -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 40 686 ![]() ![]() |
ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ CRD ПОСЛЕ ЕЗДЫ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |