![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Последнее слово в тормозостроении это керамические колодки!
В отличии от стандартных колодок сделанных из ферродо, керамические не пачкают диски, не шумят, имеют более высокую температурную стойкость, меньше истирают тормозной диск, дольше служат и т.д. и т.п. все это в теории, а вот как на практике неизвестно! У кого есть опыт езды на таких колодках отпишитесь... Имеется ввиду обычная городская езда... В России почему то не нашел продавцов, но в Америке это весьма популярно, к примеру одни из лучших по ИХ тестам Power Stop, эти колодки с доставкой из США обходятся ровно столько-же, сколько и обычный mopar(для каравана, передние колодки примерно 2500руб.) Забыл сказать! Я имею ввиду не спортивные колодки, а обычные колодки для повседневного обывательского использования, у фирмы Power Stop это серия "Z16" Стоит связываться? http://powerstop.com.ua/produkciya.html Цитата(FAQ (стырено тут: http://powerstop.com.ua/faq.html) Керамические колодки без предварительного прогрева не тормозят, поэтому они не годятся для городской эксплуатации
Керамические колодки принято разделять на два класса: класс «street» (или уличные колодки) и класс «track» (либо трековые, спортивные). Именно трековые тормоза, как правило, требуют прогрева, поскольку стабильно высокий коэффициент трения они демонстрируют в пределах 200-900 °С. Уличная же керамика разрабатывается для повседневной эксплуатации, не требуют прогрева, при этом обладают свойствами высокоэффективных колодок. Керамические колодки весьма агрессивны и «грызут» штатные диски. Чрезмерная абразивность (агрессивность к тормозным дискам) присуща спортивным тормозным колодкам, причем не только керамическим. Если говорить об уличной керамике Power Stop, то они очень лояльны к чугуну дисков. Достигается это благодаря исключению из состава фрикционной смеси железа, и заменой стали на более мягкие металлы: медь и ее составляющие. Поэтому тормозные колодки Power Stop будут «дружелюбны» и к обычным гражданским тормозным дискам. Какова износостойкость керамических колодок в сравнении с оригинальными? По опыту эксплуатации Power Stop в Европе, средний срок службы – на 25-40% больше, чем у оригинальных колодок. Керамические колодки – для спорткаров. У меня же чисто городской автомобиль, и ставить на него керамику бессмысленно. Стереотип, что «керамические колодки» это исключительно спортивный продукт родился в Европе, из-за отсутствия информации о технологии. В Америке, где рынок запчастей существеннее более развитой, уличную керамику Power Stop рекомендуют ставить не только на спортивные авто, но и на служебные автомобили, такси, машины скорой помощи и пожарные и т.д. Иными словами, керамические колодки – это надежные тормоза в первую очередь с хорошим запасом прочности и сокращенным тормозным путем. А уж потом – высокотемпературные накладки, спокойно переносящие экстремальные нагрузки. Я пробовал керамические колодки другого производителя – и не получил ожидаемого высокоэффективного торможения. Специфика рынка керамических тормозов заключается в отсутствии стандартов по доле керамических элементов, технологии изготовления, металлов и т.д. в составе смеси. Это позволило многим «заводам-ноунеймам» выпустить на рынок керамические колодки с очень низкими показателями. Нам известны, как минимум, 3 марки якобы «керамических» колодок на украинском рынке, эксплуатационные свойства которых не превосходят даже оригинальных тормозов. Power Stop регулярно проводит испытание собственных технологий в известном американском центре Link Testing (Детройт). И эксплуатационные свойства нашей керамики - доказаны и обоснованы. Поэтому настоятельно рекомендуем приобретать только проверенные колодки именитых брендов. Экономия на тормозах чревата непредсказуемыми последствиями. Сообщение отредактировал Эдуард - 28.2.2011, 0:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Мне кажется вы колодкам должны быть благодарны за то, что уберегли от столкновения с зайцем и тем более коровой... Может быть. Но по общим впечатлениям от езды на керамике остался только негатив. Диск греется просто ужасно, причём и перед и зад. Контролировать замедление стало труднее, т.к. тормоза стали резче схватывать. А на наших семейных сараях это не комильфо. Жмёшь на педаль - ничего, ничего и бац! Машина как вкопанная стала. Да и диски погрызены были не слабо. В общем, на любителя штука. Тормозная жидкость давно менялась? Ни при каких обстоятельствах закипеть СВЕЖАЯ(эксплуатировалась не более 40 000км, и не более двух лет) тормозная жидкость не должна! По стандарту температура кипения тормозной жидкости минимум 250 градусов, но практически все производители этот параметр превосходят 270 и выше... Жидкости где-то было 2 года. Хотя я доливал много свежей, когда менял колодки.Может это смешение и ухудшило свойства тормозухи. Но о температуре говорит и тот факт, что выгорела смазка ступичного подшипника. А пыльник шруса немного оплавился. Да и в целом, мне всегда казалось,, что такое невозможно. Однако, век живи, век учись... -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Но о температуре говорит и тот факт, что выгорела смазка ступичного подшипника. А пыльник шруса немного оплавился. Да и в целом, мне всегда казалось,, что такое невозможно. Однако, век живи, век учись... Скорее всего выгоревшая смазка это следствие экстремального торможения... Мне кажется что "чуткий" и мощный тормоз это плюс, а не минус! Машина и должна "вставать колом", для мягкого торможения надо мягко нажимать на педаль тормоза.... В общем по вашему рассказу я понял, что единственные заслуженный минус это агрессивное поведение колодок по отношению к дискам.. У себя, я не заметил усиленного износа дисков, но у меня пробег на этих колодках всего 5000 км, я просто не успел этого заметить... Зато оценил качество торможения: "великолепно"! Тормозной диск расходный материал, и если для достижения результата(мощного, стабильного торможения) придется мирится с его более частой заменой, то я готов! Сообщение отредактировал Эдуард - 4.6.2011, 10:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Мне кажется что "чуткий" и мощный тормоз это плюс, а не минус! Машина и должна "вставать колом", для мягкого торможения надо мягко нажимать на педаль тормоза.... Это хорошо на спортивных моделях. Но на моём сарае, где во главе угла комфорт, это перебор. Для меня хватает и штатных колодок и дисков. Да и момент перехода от "чуть- чуть" торможу и "встал как вкопанный" потерялся. Либо тормозит так, что лицо от черепа отрывает, либо вообще никак. Контролировать замедление было очень трудно. Сообщение отредактировал dazzi lims - 4.6.2011, 12:37 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:39 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |