![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Последнее слово в тормозостроении это керамические колодки!
В отличии от стандартных колодок сделанных из ферродо, керамические не пачкают диски, не шумят, имеют более высокую температурную стойкость, меньше истирают тормозной диск, дольше служат и т.д. и т.п. все это в теории, а вот как на практике неизвестно! У кого есть опыт езды на таких колодках отпишитесь... Имеется ввиду обычная городская езда... В России почему то не нашел продавцов, но в Америке это весьма популярно, к примеру одни из лучших по ИХ тестам Power Stop, эти колодки с доставкой из США обходятся ровно столько-же, сколько и обычный mopar(для каравана, передние колодки примерно 2500руб.) Забыл сказать! Я имею ввиду не спортивные колодки, а обычные колодки для повседневного обывательского использования, у фирмы Power Stop это серия "Z16" Стоит связываться? http://powerstop.com.ua/produkciya.html Цитата(FAQ (стырено тут: http://powerstop.com.ua/faq.html) Керамические колодки без предварительного прогрева не тормозят, поэтому они не годятся для городской эксплуатации
Керамические колодки принято разделять на два класса: класс «street» (или уличные колодки) и класс «track» (либо трековые, спортивные). Именно трековые тормоза, как правило, требуют прогрева, поскольку стабильно высокий коэффициент трения они демонстрируют в пределах 200-900 °С. Уличная же керамика разрабатывается для повседневной эксплуатации, не требуют прогрева, при этом обладают свойствами высокоэффективных колодок. Керамические колодки весьма агрессивны и «грызут» штатные диски. Чрезмерная абразивность (агрессивность к тормозным дискам) присуща спортивным тормозным колодкам, причем не только керамическим. Если говорить об уличной керамике Power Stop, то они очень лояльны к чугуну дисков. Достигается это благодаря исключению из состава фрикционной смеси железа, и заменой стали на более мягкие металлы: медь и ее составляющие. Поэтому тормозные колодки Power Stop будут «дружелюбны» и к обычным гражданским тормозным дискам. Какова износостойкость керамических колодок в сравнении с оригинальными? По опыту эксплуатации Power Stop в Европе, средний срок службы – на 25-40% больше, чем у оригинальных колодок. Керамические колодки – для спорткаров. У меня же чисто городской автомобиль, и ставить на него керамику бессмысленно. Стереотип, что «керамические колодки» это исключительно спортивный продукт родился в Европе, из-за отсутствия информации о технологии. В Америке, где рынок запчастей существеннее более развитой, уличную керамику Power Stop рекомендуют ставить не только на спортивные авто, но и на служебные автомобили, такси, машины скорой помощи и пожарные и т.д. Иными словами, керамические колодки – это надежные тормоза в первую очередь с хорошим запасом прочности и сокращенным тормозным путем. А уж потом – высокотемпературные накладки, спокойно переносящие экстремальные нагрузки. Я пробовал керамические колодки другого производителя – и не получил ожидаемого высокоэффективного торможения. Специфика рынка керамических тормозов заключается в отсутствии стандартов по доле керамических элементов, технологии изготовления, металлов и т.д. в составе смеси. Это позволило многим «заводам-ноунеймам» выпустить на рынок керамические колодки с очень низкими показателями. Нам известны, как минимум, 3 марки якобы «керамических» колодок на украинском рынке, эксплуатационные свойства которых не превосходят даже оригинальных тормозов. Power Stop регулярно проводит испытание собственных технологий в известном американском центре Link Testing (Детройт). И эксплуатационные свойства нашей керамики - доказаны и обоснованы. Поэтому настоятельно рекомендуем приобретать только проверенные колодки именитых брендов. Экономия на тормозах чревата непредсказуемыми последствиями. Сообщение отредактировал Эдуард - 28.2.2011, 0:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 25.12.2009 Из: Минск - Орша Пользователь №: 27 215 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
В прошлом году ставил себе Hawk, по-моему. Прислал брат из Канады. И вот какой мой опыт: во-первых, чудес не бывает, во-вторых - это полное гамно. Да, диски не пачкают. На этом все преимущества заканчиваются. Минусы: повышенный износ диска, слишком "резкие" тормоза, трудно контролируемое торможение. Ставил на перед и зад. Снял через неделю, когда закипела тормозная жидкость, перегрелся диск и стал подклинивать ступичный подшипник(смазка выгорела из-за температуры). А всего оттормозился 1 раз со 140 в пол (заяц выбежал) полностью груженный ( 7 человек + бокс на крыше + немного сумок-вещей) и один раз со 120 примерно (как только разогнался, на дороге в темноте корова стояла, домой гнали). И оба раза диски ДОКРАСНА раскалялись. И всё, хана машинке. Конечно, может из-за этих колодок я и не сбил этих двух животных, но на копейку влетел (не знаю что хуже).
Повторюсь. Для керамических колодок нужен СПЕЦИАЛЬНЫЙ тормозной диск. Если колодки полированные, то лучше ногами тормозить, это эффективнее. А если как у меня, абразивные, то рабочая температура у них, наверное, градусов 300-350. А то и больше. Лучше колодок, рекомендованных заводом - изготовителем быть не может по определению. Не надо вестись на предложения ушлых продавцов. У нас не Audi R8 и не Ferrari Enzo. Но, конечно, каждый сам решает.... -------------------- Chrysler Voyager 2.5 TD 2000 г.в.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 7:03 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |